В общем когда герои второй раз меняют свою команду , то все юниты КОТОРЫЕ БЫЛИ ВИДНЫ на экране или на карте визуально пропадают , то есть они также бегают бьют тебя и т.п.
И так происходит , пока их не убьют и герои не реснутся !
Не думаю , что вы поможете мне т.к. подобной механики не наблюдал ни у кого.
Могу еще скрин сделать если хотите
И так происходит , пока их не убьют и герои не реснутся !
Не думаю , что вы поможете мне т.к. подобной механики не наблюдал ни у кого.
Код:
function main_mode:SetSameTeam()
local team = DOTA_TEAM_GOODGUYS
Timers:CreateTimer(240, function()
GameRules:SetCustomGameTeamMaxPlayers( team, PlayerResource:GetPlayerCount() )
for i=0,9 do
if PlayerResource:IsValidPlayer(i) then
local main_team = PlayerResource:GetTeam(i)
PlayerResource:GetSelectedHeroEntity(i):SetTeam(team)
PlayerResource:SetCustomTeamAssignment(i,team)
Timers:CreateTimer(240, function()
PlayerResource:GetSelectedHeroEntity(i):SetTeam(main_team)
PlayerResource:SetCustomTeamAssignment(i,main_team)
end)
end
end
end)
GameRules:SetCustomGameTeamMaxPlayers( team, 0 )
end