Простые вопросы #3

User123

Новичок
15 Май 2024
7
0
Проект
456
Здравствуйте! Создал обычный предмет:
"item_stone"
{
"BaseClass" "item_lua"
"AbilityTextureName" "other/stone"
"Model" "models/particle/sand_king_rock.vmdl"
"ItemShareability" "ITEM_FULLY_SHAREABLE"
}
Спауню на земле его. Поднимаю, всё норм. Затем поднимаю ещё парочку или один, и предмет становится недоступным: зависает, не перекладывается из слота в другой слот и становится заглушенным. Изменил, чтоб был всегда незаглушен, но всё равно зависает и невозможно перетащить из инвентаря на землю, в другой слот. Почему-то два предмета, один лежит в 3 слоте и написано 3 слот, а второй (такой же) лежит в 4 слоте и написано, что всё равно 3 слот.
Почему так может быть?
 
Последнее редактирование:

InternetDuce

Активный
6 Мар 2024
73
5
discord.com
Проект
Sons of Balance
Есть ли возможность создать абсолютно нового героя, не заменяя имеющегося?
Должно быть возможно, но единственные зацепки которые я нашёл это herolist и то что герои привязаны к ID, в самом herolist если промотать самый низ после непонятных символов будет список героев. Вот только как работать с этим форматом я не понял.
 

Вложения

  • heroes.zip
    57.1 KB · Просмотры: 3

InternetDuce

Активный
6 Мар 2024
73
5
discord.com
Проект
Sons of Balance
Должно быть возможно, но единственные зацепки которые я нашёл это herolist и то что герои привязаны к ID, в самом herolist если промотать самый низ после непонятных символов будет список героев. Вот только как работать с этим форматом я не понял.
Небольшое дополнение, полностью нового героя прописать можно и он будет работать для этого нужно использовать новые значения в "HeroID" и "HeroOrderID" , вот только придётся переписать экран выбора и топбар, потому-что иначе игра не воспринимает добавленные иконки и тд; по прежнему сохраняется проблема что иконка героя не будет отображаться на миникарте и на нейтралках. Поэтому рекомендую при создании нового героя просто вставить строчки уже имеющегося "HeroID" "ID любого героя" и "HeroOrderID" "ID любого героя" это заменит оригинального героя и исключит например фразы которые произносят другие герои по отношению к оригинальному, а так же не придётся переписывать интерфейс, новый герой будет использовать иконки оригинального остаётся только заменить их. (Прописывать нового героя нужно в файле npc_heroes_custom.txt и использовать "BaseClass" "npc_dota_hero") Для примера прикрепил файл с моим новым героем, он заменяет undying-а.
 

Вложения

  • npc_heroes_custom.txt
    4.4 KB · Просмотры: 1
Последнее редактирование:

InternetDuce

Активный
6 Мар 2024
73
5
discord.com
Проект
Sons of Balance
Здравствуйте! Создал обычный предмет:

Спауню на земле его. Поднимаю, всё норм. Затем поднимаю ещё парочку или один, и предмет становится недоступным: зависает, не перекладывается из слота в другой слот и становится заглушенным. Изменил, чтоб был всегда незаглушен, но всё равно зависает и невозможно перетащить из инвентаря на землю, в другой слот. Почему-то два предмета, один лежит в 3 слоте и написано 3 слот, а второй (такой же) лежит в 4 слоте и написано, что всё равно 3 слот.
Почему так может быть?
Возможно проблема в классе предмета если не собираешься добавлять функционал предмету или абилке лучше использовать item_datadriven чем item_lua, как я понял item_lua всегда требуют файл с скриптом
 

Inspire

Пользователь
28 Апр 2022
38
2
обясните плз что значит эта команда

"AbilityCastGestureSlot" и какие ее вариации кроме "DEFAULT" еще есть?
 
Реклама: