Распределение персонажей

Tastandut

Новичок
6 Ноя 2017
9
0
1
29
Реакции
0 0 0
#1
Как сделать чтобы не было выбора персонажей, а был авто пик определенного персонажа, например вся команда сил света пуджи а вся команда сил тьмы лионы?
 
28 Июн 2017
121
16
18
Проект
HOOK WARS REBORN
Реакции
29 0 1
#2
форспикать любого героя, а потом делать проверку на команду и менять героя на нужного в зависимости от команды, очень просто
 

Tastandut

Новичок
6 Ноя 2017
9
0
1
29
Реакции
0 0 0
#3
ничего не понял
 

Tastandut

Новичок
6 Ноя 2017
9
0
1
29
Реакции
0 0 0
#4
какая проверка команд?
 

I_GRIN_I

Друзья CG
15 Мар 2016
981
42
28
19
Реакции
57 0 1
#5
В коде.
 
Реклама:

Tastandut

Новичок
6 Ноя 2017
9
0
1
29
Реакции
0 0 0
#6
можно на языке чайников?
 

Tastandut

Новичок
6 Ноя 2017
9
0
1
29
Реакции
0 0 0
#7
мне нужно фиксированный персонаж для каждой команды что-бы 1 команда была всегда пуджами а другая всегда лионами
 

Pudgergun

Пользователь
30 Июн 2018
20
4
3
21
Реакции
4 0 0
#8
local GameModeEntity = GameRules:GetGameModeEntity()
GameModeEntity:SetCustomGameForceHero("npc_dota_hero_pudge")
 

Se7eN

Друзья CG
22 Ноя 2014
314
3
18
24
Реакции
4 0 0
#9
Ситуация примерно такая:
Ты ставишь всем героям forcepick, это значит игроки минуют стадию выбора героя и им принудительно даётся пудж (пока что всем командам).
А затем ты у определенной команды меняешь пуджей на лионов.
Звучит не особо сложно, но я такого ни разу не делал. Не было необходимости.)
 
Реклама: