- "Я полный новичок и хочу разобраться" - вам сюда [24.12.16 edited]
- С чего начать создание мода Dota 2, Getting Started With Dota 2 Modding (new moddota) (old moddota)
- Скриптинг Dota 2 — руководство для начинающих, Beginners Guide to Dota Scripting (new moddota) (old moddota)
- Useful Console Commands (new moddota) (old moddota)
- Getting Started (Valve)
- Getting Started, Your First Dota 2 Addon [Calibas Tutorials #1]
- Вступительный обзор datadriven системы
- Кастомные абилки. Структура и пример модификатора атаки
- Создаем кастомный итем
- Abilities Data Driven (Valve)
- DataDriven способности, DataDriven Ability Breakdown - Documentation (new moddota) (old moddota)
- DataDriven Ability Events & Modifiers (new moddota) (old moddota)
- DataDriven Items (new moddota) (old moddota)
- Как создать кастомного юнита, Datadriven Units (new moddota) (old moddota)
- All about the Target (new moddota) (old moddota)
- Apply Hero and Creep modifier durations (new moddota) (old moddota)
- Lua API (Valve)
- Custom Game Setup (Valve)
- Custom Nettables (Valve)
- Lua Abilities and Modifiers (Valve)
- Dota 2 Lua скриптинг
- Слушатели / Listeners. Я слежу за тобой
- Фильтры. Меняем правила игры
- Глобальные и локальные переменные
- Scripting - Basics [Calibas Tutorials #7]
- Lua Item Tutorial (new moddota) (old moddota)
- Using the order filter and other filters
- Passing AbilitySpecial values into Lua (new moddota) (old moddota)
- Calling Spells with SetCursor (new moddota) (old moddota)
- Methods in Lua Abilities and Items
- [Lua Modifiers I]: Extending Hero/NPC API with lua modifiers
- [Lua Modifiers II]: Linken's Sphere & Lotus Orb
- [Lua Modifiers III]: Transformations
- [Lua Modifiers IV]: Enchanting Trees
- Короткий урок левел-дизайна в Dota 2 Workshop Tools
- [СПРАВОЧНИК] Entity tool (Часть 1)
- [СПРАВОЧНИК] Entity tool (Часть 2)
- Больше 4-х tile set'ов на карте, как?
- Making skip/clip blocks out of models (new moddota) (old moddota)
- Creating A Basic Dota-style Map [Calibas Tutorials #2]
- Adding Terrain & Decorations [Calibas Tutorials #3]
- Tilesets, Material Sets & Transitions [Calibas Tutorials #4]
- Meshes & Materials [Calibas Tutorials #5]
- Creating New Materials and Overlays [Calibas Tutorials #6]
- Справка и локализация для Particles Editor Tools (PET)
- Мини-гайд по tracking снарядам Particle Editor
- D2WT (PARTICLE Editor)(рус)
- Particle Attachment (new moddota) (old moddota)
- Extracting and Compiling VTEX files (new moddota) (old moddota)
- Particles Creation Series: Particle Basics (new moddota) (old moddota)
- Particles Creation Series - Falling cherry blossom petal for spring mood (new moddota) (old moddota)
- Particles Creation Series - Chaos Wave (new moddota) (old moddota)
- Volcano Particle Creation (new moddota) (old moddota)
- Particle Creation: Golden Halo
- Guide on creating/modifying Status Effects
- Добавление моделей в Dota 2 мод без косметических предметов
- Перенос моделей из WoW
- Adding Hitbox to Models without a Bone (new moddota) (old moddota)
- How to recolor models
- Panorama (Valve)
- Javascript API (Valve)
- CSS Properties (Valve)
- Panels (Valve)
- Events (Valve)
- Ультимативный гайд по panorama для начинающих
- Информационное окно (самый простой шаблон)
- Изи баттон - изи лайф!
- Изменение стандартных иконок героев на стадии пика
- Создание иконок героев
- Создание кастомного пика героев
- 9 шагов к восхитительности (Loadscreen для лентяев)
- Кастомизация Загрузочного экрана(Лоадскрина)
- Меняем иконку героя на мини-карте
- Прячем HUD с экрана, Hiding HUD with SetHUDVisible (new moddota) (old moddota)
- Custom Keybindings (new moddota) (old moddota)
- Custom Minimap Icons (new moddota) (old moddota)
- Custom DOTAScenePanel (new moddota) (old moddota)
- Introduction to Panorama UI with Typescript (new moddota) (old moddota)
- Детальный гайд по описанию предметов и способностей
- The importance of AbilitySpecial values (new moddota) (old moddota)
- Создаем первый кастомный предмет со скриптом
- Рецепт руны с анчоусами(создания своей руны)
- Как телепортировать героя из одной зоны, в другую
- Как выдавать здоровье и ману при убийстве героя противника
- Создаем кастомную (свою) башню
- Создаем карту с раундами и волнами мобов
- Универсальное поведение нейтралов АИ
- Создание иконок героев
- Datadriven А.И.
- Убираем все косметические предметы с героя
- Изменение стандартных иконок героев на стадии пика
- Кастомные спавнеры крипов
- Выпадение предметов . Item Drops .
- Кодим функции: Stroke of Fate или навыки на осонове снарядов/векторов
- Как возродить крипов
- Полезные API для ваших кастомок
- Создаем кастомный магазин
- Создание своего типа урона
- Custom Abilities начало
- Особенности функции ReplaceHeroWith
- Строящиеся башни
- Делаем спелл Naruto Rasengan
- Таймеры от BMD
- Как добавить иконки на способности героев
- Гайд для чайников - как поменять кол-во игроков в команде
- Item Drop System (new moddota) (old moddota)
- Item Restrictions & Requirements (new moddota) (old moddota)
- Custom Mana System (new moddota) (old moddota)
- Creating units with a duration (new moddota) (old moddota)
- Channeling Animations (new moddota) (old moddota)
- Reutilizing Built-In Modifiers (new moddota) (old moddota)
- Precache, Fixing and avoiding issues (new moddota) (old moddota)
- Unit producing buildings (new moddota) (old moddota)
- Scripted Shop Spawning (new moddota) (old moddota)
- Adding a Very Simple AI to Units (new moddota) (old moddota)
- [Tutorial] Lava damage
- Making any ability use charges (new moddota) (old moddota)
- Combining KV files using #base (new moddota) (old moddota)
- Creating innate (available from level 1) abilities
- Writing a simple AI for neutrals (new moddota) (yrrep.me)
- Adding and playing Custom Sounds (new moddota) (old moddota)
- SpellLibrary
- Invisibility Ability Example (new moddota) (old moddota)
- Illusion Ability Example (new moddota) (old moddota)
- Rotate Ability Example (new moddota) (old moddota)
- Point Channeling AoE Ability Example (new moddota) (old moddota)
- Physics Ability Example - Exorcism (new moddota) (old moddota)
- Making a "rpg-like" looting chest
- Abilities Data Driven Examples (Valve)
Последнее редактирование: