Вторая часть статьи С чего начать создание мода Dota 2?
В этом уроке мы попытаемся объяснить основы программирования пользовательских модов (кастомок/аддонов) Dota 2.
Скриптинг
Для начала вам понадобится уже созданная кастомная игра, с которой вы уже провели некоторые опыты. Самое время начать учиться программировать на Lua и вообще разобраться со всем этим дерьмом.
Зайдите в
dota 2 beta\game\dota_addons\название_вашего_мода\scripts
Две основные папки cо скриптами — это NPC и vscripts. Первая может иметь следующие файлы с расширением .txt (если таковых нет, их можно создать самому):
npc_abilities_custom.txt — содержит все измененные и созданные способности в пользовательской игре.
npc_heroes_custom.txt — герои со своими способностями и статистикой.
npc_items_custom.txt — способности предметов, которые носят в инвентаре.
npc_units_custom.txt — все...
Продолжить чтение...
Последнее редактирование: