Соображения по архитектуре игр

erbol

Новичок
20 Апр 2016
8
0
Оформление задания способностей в dota

Способность ( ability ) это группа свойств
Свойство это пара - ключ/значение
Под "ключом" подразумевают имя свойства, под "значением" - значение свойства
Именем свойства может быть все что угодно - имя функции, имя события на которое способность будет реагировать, имя какого то видеоэффекта, который будет показан во время использования способности и так далее

Оформлены способности в виде таблицы из двух столбцов, первый столбец - "имя" свойства (ключ), второй столбец - "значение" свойства

В качестве значения свойства может быть использована другая таблица, которая тоже состоит из двух столбцов ключ/значение

В качестве шаблона который определяет список возможных для использования ключей и значений используется таблица, которая называется родительским классом
 
Последнее редактирование модератором:

erbol

Новичок
20 Апр 2016
8
0
Интересный стиль программирования в dota

Допустим есть несколько человек которых все знают и поведение которых "ортогонально" друг другу, то есть один ни в чем не повторяет другого

Тогда вы можете сказать - я буду вести себя как человек А

Или - я буду вести себя как А и В
 
Последнее редактирование модератором:
Реклама: