- 26 Фев 2023
- 25
- 0
Делаю спавн крипов по триггеру. Крипы спавнятся, но:function ArcSpawnerStart(trigger)
local caller = trigger.caller
local caster = trigger.activator
if caster == nil then
return
end
if caster:IsRealHero() then
PracticeThink(caller, caster)
end
end
function PracticeThink(caller)
Timers:CreateTimer(1, function()
UnitsDoSpawn(caller)
return 2
end)
end
function UnitsDoSpawn(caller)
for i = 1, 10 do
local unitName = 'npc_line_creep_1'
local point = caller:GetAbsOrigin()
local unit = CreateUnitByName(unitName, point+RandomVector(RandomInt(300,300)), true, nil, nil, DOTA_TEAM_NEUTRALS)
end
end
function ArcSpawnerEnd(trigger)
end
1. Крипы спавнятся, даже если герой покинул триггер
2. Как не давать спавнится новым крипам, если предыдущая пачка жива?