Спаун крипов

QUR1OS

Новичок
29 Окт 2018
4
0
1
16
Проект
Farm and kill
Я вообще не шарю в скриптинге. Как сделать свой спаун крипов. Я хочу чтобы он был примерно такой:
Каждые 30 секунд спавнились крипы с моделькой doom.vmdl
Кол-во крипов за спаун 3 штуки.
Макс кол-во крипов на точке 6. Если их 6, то чтобы крипы не спавнились, если их меньше 6, то чтобы они спавнились.
Чтобы за убийство одного давали КАКОЕ-ТО кол-во голды (например 50). И 50 опыта.
Было бы шикарно если бы крипы каждые 4 минуты усиливались.
Типо каждые 4 минуты им давалось по 400 хп и 80 урона.
Но при этом и ценность их росла.
Типо каждые 4 минуты к стандартным 50 голды и 50 опыта прибовлялось еще по 50 туда и туда.
И в сумме за убийство на 4 минуте чтобы давали за них по 100 опыта и голды.
По факту я прошу написать целый скрипт который будет их спаунить с моими требованиями.
Извините)
это мой крип который должен спавнится)
(Крипа делал по шаблону)


Код:
  //=================================================================================   

    // Creature: mob_easy

    //=================================================================================

    "npc_dota_creature_mob_easy"   

    {

        // General

        //----------------------------------------------------------------

        "Model"                        "models\heroes\doom\doom.vmdl"

        "BaseClass"                    "npc_dota_creature"

        "SoundSet"                    "n_creep_melee"

        "GameSoundsFile"            "soundevents/game_sounds_creeps.vsndevts"

        "Level"                        "1"

        "ModelScale"                 "0.9"



        // Abilities

        //----------------------------------------------------------------

        "Ability1"                    ""

        "Ability2"                    ""

        "Ability3"                    ""

        "Ability4"                    ""



        // Armor

        //----------------------------------------------------------------

        "ArmorPhysical"                "0"



        // Attack

        //----------------------------------------------------------------

        "AttackCapabilities"        "DOTA_UNIT_CAP_MELEE_ATTACK"

        "AttackDamageMin"            "20"        // Damage range min.

        "AttackDamageMax"            "35"        // Damage range max.

        "AttackRate"                "1.1"        // Speed of attack.

        "AttackAnimationPoint"        "0.4"        // Normalized time in animation cycle to attack.

        "AttackAcquisitionRange"    "800"        // Range within a target can be acquired.

        "AttackRange"                "0"        // Range within a target can be attacked.

        "ProjectileModel"            "particles/neutral_fx/gnoll_base_attack.vpcf" // Particle system model for projectile.

        "ProjectileSpeed"            "1500"        // Speed of projectile.           



        // Bounds

        //----------------------------------------------------------------

        "RingRadius"                "40"

        "HealthBarOffset"            "170"



        // Bounty

        //----------------------------------------------------------------

        "BountyXP"                    "24"        // Experience earn.

        "BountyGoldMin"                "21"        // Gold earned min.

        "BountyGoldMax"                "29"        // Gold earned max.



        // Movement

        //----------------------------------------------------------------

        "MovementCapabilities"        "DOTA_UNIT_CAP_MOVE_GROUND"

        "MovementSpeed"                "150"        // Speed.           



        // Status

        //----------------------------------------------------------------

        "StatusHealth"                "120"        // Base health.

        "StatusHealthRegen"            "2"        // Health regeneration rate.

        "StatusMana"                "50"            // Base mana.

        "StatusManaRegen"            "1"        // Mana regeneration rate.       

      

        // Vision

        //----------------------------------------------------------------

        "VisionDaytimeRange"        "300"        // Range of vision during day light.

        "VisionNighttimeRange"        "150"        // Range of vision at night time.



        // Team

        //----------------------------------------------------------------

        "TeamName"                    "DOTA_TEAM_NEUTRALS"                        // Team name.

        "CombatClassAttack"            "DOTA_COMBAT_CLASS_ATTACK_PIERCE"

        "CombatClassDefend"            "DOTA_COMBAT_CLASS_DEFEND_BASIC"

        "UnitRelationshipClass"        "DOTA_NPC_UNIT_RELATIONSHIP_TYPE_DEFAULT"



        // Creature Data

        //----------------------------------------------------------------

        "Creature"

        {

            //Level Up

            "HPGain"                    "50"

            "DamageGain"                "2"

            "ArmorGain"                    "0.25"

            "MagicResistGain"            "0.1"

            "MoveSpeedGain"                "1"

            "BountyGain"                "3"

            "XPGain"                    "15"

        }

    }
 
Последнее редактирование модератором:

HappyFeedFriends

Друзья CG
14 Авг 2017
513
29
28
18
Проект
Battle Heroes Arena
Прошу, не писать kv, код обычным текстом. Если он небольшой то под специальные скобки. Если большой (как этот) то дополнительно под спойлер.
 

QUR1OS

Новичок
29 Окт 2018
4
0
1
16
Проект
Farm and kill
Прошу, не писать kv, код обычным текстом. Если он небольшой то под специальные скобки. Если большой (как этот) то дополнительно под спойлер.
А как в спойлер добавить ? Я не шарю, прости
 
Реклама: