Спаун крипов

QUR1OS

Новичок
29 Окт 2018
4
0
1
16
Проект
Farm and kill
Реакции
0 0 0
#1
Я вообще не шарю в скриптинге. Как сделать свой спаун крипов. Я хочу чтобы он был примерно такой:
Каждые 30 секунд спавнились крипы с моделькой doom.vmdl
Кол-во крипов за спаун 3 штуки.
Макс кол-во крипов на точке 6. Если их 6, то чтобы крипы не спавнились, если их меньше 6, то чтобы они спавнились.
Чтобы за убийство одного давали КАКОЕ-ТО кол-во голды (например 50). И 50 опыта.
Было бы шикарно если бы крипы каждые 4 минуты усиливались.
Типо каждые 4 минуты им давалось по 400 хп и 80 урона.
Но при этом и ценность их росла.
Типо каждые 4 минуты к стандартным 50 голды и 50 опыта прибовлялось еще по 50 туда и туда.
И в сумме за убийство на 4 минуте чтобы давали за них по 100 опыта и голды.
По факту я прошу написать целый скрипт который будет их спаунить с моими требованиями.
Извините)
это мой крип который должен спавнится)
(Крипа делал по шаблону)


Код:
  //=================================================================================   

    // Creature: mob_easy

    //=================================================================================

    "npc_dota_creature_mob_easy"   

    {

        // General

        //----------------------------------------------------------------

        "Model"                        "models\heroes\doom\doom.vmdl"

        "BaseClass"                    "npc_dota_creature"

        "SoundSet"                    "n_creep_melee"

        "GameSoundsFile"            "soundevents/game_sounds_creeps.vsndevts"

        "Level"                        "1"

        "ModelScale"                 "0.9"



        // Abilities

        //----------------------------------------------------------------

        "Ability1"                    ""

        "Ability2"                    ""

        "Ability3"                    ""

        "Ability4"                    ""



        // Armor

        //----------------------------------------------------------------

        "ArmorPhysical"                "0"



        // Attack

        //----------------------------------------------------------------

        "AttackCapabilities"        "DOTA_UNIT_CAP_MELEE_ATTACK"

        "AttackDamageMin"            "20"        // Damage range min.

        "AttackDamageMax"            "35"        // Damage range max.

        "AttackRate"                "1.1"        // Speed of attack.

        "AttackAnimationPoint"        "0.4"        // Normalized time in animation cycle to attack.

        "AttackAcquisitionRange"    "800"        // Range within a target can be acquired.

        "AttackRange"                "0"        // Range within a target can be attacked.

        "ProjectileModel"            "particles/neutral_fx/gnoll_base_attack.vpcf" // Particle system model for projectile.

        "ProjectileSpeed"            "1500"        // Speed of projectile.           



        // Bounds

        //----------------------------------------------------------------

        "RingRadius"                "40"

        "HealthBarOffset"            "170"



        // Bounty

        //----------------------------------------------------------------

        "BountyXP"                    "24"        // Experience earn.

        "BountyGoldMin"                "21"        // Gold earned min.

        "BountyGoldMax"                "29"        // Gold earned max.



        // Movement

        //----------------------------------------------------------------

        "MovementCapabilities"        "DOTA_UNIT_CAP_MOVE_GROUND"

        "MovementSpeed"                "150"        // Speed.           



        // Status

        //----------------------------------------------------------------

        "StatusHealth"                "120"        // Base health.

        "StatusHealthRegen"            "2"        // Health regeneration rate.

        "StatusMana"                "50"            // Base mana.

        "StatusManaRegen"            "1"        // Mana regeneration rate.       

      

        // Vision

        //----------------------------------------------------------------

        "VisionDaytimeRange"        "300"        // Range of vision during day light.

        "VisionNighttimeRange"        "150"        // Range of vision at night time.



        // Team

        //----------------------------------------------------------------

        "TeamName"                    "DOTA_TEAM_NEUTRALS"                        // Team name.

        "CombatClassAttack"            "DOTA_COMBAT_CLASS_ATTACK_PIERCE"

        "CombatClassDefend"            "DOTA_COMBAT_CLASS_DEFEND_BASIC"

        "UnitRelationshipClass"        "DOTA_NPC_UNIT_RELATIONSHIP_TYPE_DEFAULT"



        // Creature Data

        //----------------------------------------------------------------

        "Creature"

        {

            //Level Up

            "HPGain"                    "50"

            "DamageGain"                "2"

            "ArmorGain"                    "0.25"

            "MagicResistGain"            "0.1"

            "MoveSpeedGain"                "1"

            "BountyGain"                "3"

            "XPGain"                    "15"

        }

    }
 
Последнее редактирование модератором:
14 Авг 2017
513
44
28
18
Проект
Battle Heroes Arena
Реакции
43 0 1
#2
Прошу, не писать kv, код обычным текстом. Если он небольшой то под специальные скобки. Если большой (как этот) то дополнительно под спойлер.
 

QUR1OS

Новичок
29 Окт 2018
4
0
1
16
Проект
Farm and kill
Реакции
0 0 0
#3
Прошу, не писать kv, код обычным текстом. Если он небольшой то под специальные скобки. Если большой (как этот) то дополнительно под спойлер.
А как в спойлер добавить ? Я не шарю, прости
 
Реклама: