- 31 Май 2019
- 405
- 57
Всем привет,
Возможно, кто-то и хотел создать талисман(из A.A.R.). На DataDriven A.I, чем разбираться с API. Но это не 100% копия
И вот:
Lua: items/item_xp_gain
Это можно, сказать альтернатива, Талисмана.
Если я вам помог. Спасибо!
Как вроде, альтернатива, но и она и есть.
Если я затупил. Ударьте кулаком
Почему в разделе, скриптинг?
Это не полноценный, гайд. Это лишь предмет из a.a.r. И к чему-то научить, я не думаю.
И предмет, лишь в упрощенной версии. Чтобы легче было) Надеюсь.
Кстати, кто хочет перчатку, роскомнадзора?(Только из Même Exchange)Биржа Мемов
Это предмет на 90% процентов не совпадает из кастомки!
Возможно, кто-то и хотел создать талисман(из A.A.R.). На DataDriven A.I, чем разбираться с API. Но это не 100% копия
И вот:
Код:
"item_xp_gain" /// Измените название, если надо
{
"BaseClass" "item_datadriven"
"AbilityTextureName" "item_mask_of_madness" /// Служит иконкой Маска Ярости, измените на свою или из A.A.R
"AbilityBehavior" "DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_PASSIVE"
"AbilityCooldown" "2.5"
"ItemCost" "560"
"AbilitySpecial"
{
"01"
{
"var_type" "FIELD_FLOAT"
"getcooldown" "2.5"
}
"02"
{
"var_type" "FIELD_INTEGER"
"XpGain" "20"
}
}
"Modifiers"
{
"modifier_caster_attacked_hero"
{
"Passive" "1"
"OnAttackLanded"
{
"RunScript" -- Прибавить опыт, и начать, перезарядку способности. Мы не сможем, в DataDriven. Так что необходимо, знать немного API
{
"ScriptFile" "items/item_xp_gain"
"Function" "Xp_gain"
"Cooldown" "%getcooldown"
"XpGain" "%XpGain"
}
}
}
}
}
}
Код:
function Xp_gain(keys) -- Разбор этого Луа
local target = keys.target -- Локальная переменная, Цель
local caster = keys.caster -- Локальная переменная, Заклинатель(кастер)
local ability = keys.ability -- Локальная переменная, Способность
local XpGain = keys.XpGain -- Локальная переменная, Опыта(кастомная переменная)
if caster.AddExperience and caster:IsAttacking() and target:IsRealHero() and ability:IsCooldownReady() then -- Если заклинатель, добавил опыт и заклинатель, атакует и цель:Есть Героем. И перезарядка готова тогда
caster:AddExperience(XpGain, false, false) -- Дать опыт заклинателю
ability:StartCooldown(keys.Cooldown) -- Начать перезарядку, способности.
end
if not caster.AddExperience and not caster:IsAttacking() and not target:IsRealHero() and not ability:IsCooldownReady() then return end -- Проверка на всякий случай.
end
Если я вам помог. Спасибо!
Как вроде, альтернатива, но и она и есть.
Если я затупил. Ударьте кулаком
Почему в разделе, скриптинг?
Это не полноценный, гайд. Это лишь предмет из a.a.r. И к чему-то научить, я не думаю.
И предмет, лишь в упрощенной версии. Чтобы легче было) Надеюсь.
Кстати, кто хочет перчатку, роскомнадзора?(Только из Même Exchange)Биржа Мемов
Это предмет на 90% процентов не совпадает из кастомки!
Последнее редактирование: