Требуются челы для кастомки

skk

Новичок
2 Дек 2020
1
1
Проект
DotaCustomRebalance
Решил плотно заняться давней идеей ребаланса/улучшения доты и добавления доп. контента.
Моя основная роль все же это дизайн, баланс и геймплей, ну и луа только начал немного изучать, но без сильного и заинтересованного ментора идёт крайне туго(до этого ничем таким не занимался).
Собственно, что во что я умею:
1)
Геймплейный дизайн персонажей/айтемов/другого внутриигрового геймплейного контента
Где-то в 2011 балдел по hondream контестам персонажей(Из самых известных, Bombardier - официально добавлен в пул героев ХоНа овер много лет назад), но тогда опыта ещё мало было, да и из пары-тройки персонажей остался текстовик к всего лишь одному.
В 2016-17 вернулся на playdota.com до её закрытия и пытался там найти единомышленников заинтересованных в этой теме(контест на порт героев) и просто делился концептами.
"Портфолио" как таковое вроде бы и есть:
НО, это очень сырые наработки прошлых лет/патчей с балансом которых я не согласен
К тому же 2 концепта это технически порт героев из ХоНа - С ребалансом, хоть и аутдейтед, Keengineer так вообще позиционируется как реворк Тинкера(Реворков к слову будет много, но в начале запланированы как минимум 5)
В целом и по лору могу поугарать, но тут же уже упирается все в модельки героев, а об этом позже.
2)
Анализирую продотку, ммров уже меньше 7к(могло бы быть и больше, если бы я не был ленивым/сфокусированным на идеях кастомки последние пол года)
Т.е. по балансу будет 10/10(нет, идеального баланса не будет)...
+ более весёлый и свежий геймплей из-за портов героев(и др. контента) из ХоНа, в дальнейшем моих(наших) уникальных концептах и ещё из-за нескольких фишек.
3)
Учу луа, но задачи и исполнение хромает на все лапки.

Собственно в ком я заинтересован:
Как ни странно в заинтересованных людях различного пошиба
2/3Д/ВФХ мастера, Луа писари и др.
В целом фокус сейчас идёт больше на Луа, т.к. там просто невспаханное поле.