Триггер на убийство крипов созданных при помощи скрипта

lufigan

Пользователь
5 Апр 2020
42
1
Я поставил на карту n число крипов при помощи скрипта. Как сделать что бы после убийства n числа крипов создавался босс локации?
 

lufigan

Пользователь
5 Апр 2020
42
1
Не знаю насчёт триггера на конкретного юнита через скрипт, но можно использовать ивент смерти кого либо, пример 5 смотри
https://developer.valvesoftware.com/wiki/Dota_2_Workshop_Tools/Scripting/Listening_to_game_events
Пробовал я сделать, но на карте помимо тех крипов которые нужно считать есть и те которые не нужно, а как узнать имя убитого крипа я не разобрался, если это вообще возможно сделать.


Как узнать имя последнего убитого юнита, кто-то может подсказать?
 
Последнее редактирование:

FunStrike

Пользователь
8 Окт 2019
28
8
Пробовал я сделать, но на карте помимо тех крипов которые нужно считать есть и те которые не нужно, а как узнать имя убитого крипа я не разобрался, если это вообще возможно сделать.


Как узнать имя последнего убитого юнита, кто-то может подсказать?
Ну так проверяй нужный ли крип. GetUnitName() или просто при спавне крипа добавляй какое нибудь поле ему и по нему проверяй
 
  • Нравится
Реакции: lufigan
Реклама: