Уровень героя

Programist

Пользователь
28 Июн 2019
12
0
Проект
cave adventure
Прошу помочь с скриптом, пытаюсь понять как сделать столько уровней сколько надо, а также кастомное кол-во опыта для получения уровней
 

SniperX

Друзья CG
26 Фев 2018
308
27
steamcommunity.com
Проект
Белоозерская Потасовка - Updated
Lua:
GameRules:GetGameModeEntity():SetCustomHeroMaxLevel(25) -- 25 Это макс левел, замени его
Пишется в InitGameMode

Lua:
XP_PER_LEVEL_TABLE = {
    50, -- опыта для 1 левела
    50 -- опыта для 2 левела
} -- и так далее...
Пишется под
Lua:
if CAddonTemplateGameMode == nil then
   CAddonTemplateGameMode = class({})
end
ЭТО ВСЁ ПИШЕТСЯ В addon_game_mode.lua
 

I_GRIN_I

Друзья CG
15 Мар 2016
1,334
99
Lua:
GameRules:GetGameModeEntity():SetCustomHeroMaxLevel(25) -- 25 Это макс левел, замени его
Пишется в InitGameMode

Lua:
XP_PER_LEVEL_TABLE = {
    50, -- опыта для 1 левела
    50 -- опыта для 2 левела
} -- и так далее...
Пишется под
Lua:
if CAddonTemplateGameMode == nil then
   CAddonTemplateGameMode = class({})
end
ЭТО ВСЁ ПИШЕТСЯ В addon_game_mode.lua
А дота сама поймет, что XP_PER_LEVEL_TABLE это таблица опыта, да?
local GameMode = GameRulse:GetGameModeEntity()
GameMode:SetCustomXPRequiredToReachNextLevel(handle hTable)
 

Programist

Пользователь
28 Июн 2019
12
0
Проект
cave adventure
всё работает но ошибка attempt to index a nil value всё портит
 
Последнее редактирование:

SniperX

Друзья CG
26 Фев 2018
308
27
steamcommunity.com
Проект
Белоозерская Потасовка - Updated
всё работает но ошибка attempt to index a nil value всё портит
А дота сама поймет, что XP_PER_LEVEL_TABLE это таблица опыта, да?
local GameMode = GameRulse:GetGameModeEntity()
GameMode:SetCustomXPRequiredToReachNextLevel(handle hTable)
local GameMode = GameRules:GetGameModeEntity()
GameMode:SetCustomXPRequiredToReachNextLevel(handle hTable)
И я ещё забыл то что в InitGameMode надо добавить
GameRules:GetGameModeEntity():SetUseCustomHeroLevels(true)
 

I_GRIN_I

Друзья CG
15 Мар 2016
1,334
99
local GameMode = GameRules:GetGameModeEntity()
GameMode:SetCustomXPRequiredToReachNextLevel(handle hTable)
И я ещё забыл то что в InitGameMode надо добавить
GameRules:GetGameModeEntity():SetUseCustomHeroLevels(true)
Это псевдокод, очевидно, нужно самому искать в поиске по апи функцию, хотябы, чтобы посмотреть ее описание
 
Реклама: