- 31 Май 2019
- 405
- 57
Всем привет. Хочу поделится с вами тем что я научился, и сегодня будем, смотреть, как создать щит антимага
Первое перейдите к scripts/npc_abilites_custom.txt
И к примеру вставьте это:
Да да, все нужно или может пойти что-то не так
Ну и создаем как-бы луа
Значит создали да?
Теперь, откройте его.
Сперва напишите в нему
Если это пассивная, тогда пишем(ну звичайно это и есть пассивная) --
Тогда, создайте луа модифаер для абилки
Открываем и пишем:
И все гайд взят на основе этого:
Да это мой Patreon: https://www.patreon.com/ddsupercustomgame
Первое перейдите к scripts/npc_abilites_custom.txt
И к примеру вставьте это:
Код:
"antimage_spell_shield_lua"
{
// Ability Technical Aspect
// Где находятся наши луа скрипты : scripts/vscripts
// Здесь абилки : scripts/vscripts/lua_abilities/antimag/antimage_spell_shield_lua.lua
// Ну а здесь просто иконки : resource/flash3/images/spellicons
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"BaseClass" "ability_lua"
"ScriptFile" "lua_abilities/antimag/antimage_spell_shield_lua"
"AbilityTextureName" "antimage_spell_shield_lua"
"FightRecapLevel" "1"
"MaxLevel" "4"
"AbilityType" "DOTA_ABILITY_TYPE_BASIC"
"AbilityBehavior" "DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_PASSIVE"
"AbilitySpecial"
{
"01"
{
"var_type" "FIELD_INTEGER"
"bonus_resist_pct" "20 30 40 50"
}
}
}
}
Ну и создаем как-бы луа
Значит создали да?
Теперь, откройте его.
Сперва напишите в нему
Код:
antimage_spell_shield_lua = class({})
Код:
antimage_spell_shield_lua = class({})
LinkLuaModifier( "modifier_spell_shield_lua","lua_abilities/antimag/modifier_spell_shield_lua",LUA_MODIFIER_MOTION_NONE ) -- 1. Название модификатора 2.Где росположен модификатор. Росположен там и где луа скилл 3. ХЗ()
function antimage_spell_shield_lua:GetIntrinsicModifierName() -- Так как это пассивка. Просто пишем это
return "modifier_spell_shield_lua"
end
Открываем и пишем:
Код:
modifier_spell_shield_lua = class({})
------------------------------------------------------------------
function modifier_spell_shield_lua:OnCreated( kv )
self.resist = self:GetAbility():GetSpecialValueFor("bonus_resist_ptc") -- OBSOLETE, self.resist это почти тоже самое что и локал
end
------------------------------------------------------------------
function modifier_spell_shield_lua:OnRefresh( kv )
self.resist = self:GetAbility():GetSpecialValueFor("bonus_resist_ptc") -- OBSOLETE, AGAIN!
end
------------------------------------------------------------------ Теперь, сладкое модификаторы
function modifier_spell_shield_lua:DeclareFunction()
local pizdec = { -- Замените этот мат на кое-что харошое
MODIFIER_PROPERTY_MAGICAL_RESISTANCE_BONUS,
}
return pizdec
end
------------------------------------------------------------------
function modifier_spell_shield_lua:GetModifierMagicalResistanceBonus( params )
return self.resist -- Это же ваша переменная !
end
Ability Lua Tutorial 3: Anti Mage's Spell Shield
A repository for creating Dota 2 Lua abilities. Contribute to Elfansoer/dota-2-lua-abilities development by creating an account on GitHub.
github.com
Последнее редактирование: