Функция OnEntityKilled

SH4R1K

Пользователь
23 Сен 2018
41
0
Проект
Save the treant
Привет, у меня есть вопрос как сделать проверку кто умер в function OnEntityKilled(event), например : если умер "npc_dota_dark_troll_warlord_skeleton_warrior" то escrepps = escreeps - 1 или если умер босс то победили силы света
 

SH4R1K

Пользователь
23 Сен 2018
41
0
Проект
Save the treant
И еще , можно ли как-то сделать чтобы скрипт спавнил скелетов на все энтити

function SpawnCreeps()
local point = Entities:FindByName( nil, "S1"):GetAbsOrigin()
local unit = CreateUnitByName("npc_dota_dark_troll_warlord_skeleton_warrior", point, true, nil, nil, DOTA_TEAM_NEUTRALS)
end
 

bobi

Активный
24 Июл 2017
99
18
Привет, у меня есть вопрос как сделать проверку кто умер в function OnEntityKilled(event), например : если умер "npc_dota_dark_troll_warlord_skeleton_warrior" то escrepps = escreeps - 1 или если умер босс то победили силы света

Lua:
function OnEntityKilled(event)
local killedUnit = EntIndexToHScript(event.entindex_killed)
local killer = EntIndexToHScript(event.entindex_attacker)

if killedUnit:GetUnitName() == "npc_dota_dark_troll_warlord_skeleton_warrior" then
escrepps = escreeps - 1
end

if killedUnit:GetUnitName() == "MyMegaBoss" then
GameRules:SetGameWinner(killer:GetTeam())
end
end
 
  • Нравится
Реакции: SH4R1K
Реклама: