Гайда по таким аренам нет и в двух словах это даже примерно не описать. Открывай кастомки, в которых это реализовано, и пытайся понять как.
Вот примерная последовательность шагов (на самом деле каждый из шагов может быть реализован множеством вариантов), но скорее всего она тебе не поможет, так как сразу разобраться в этом почти что с нуля довольно сложно. Тем не менее, каждая из описанных ниже фишек есть на форуме и находится через поиск. Тут могут очень сильно помочь barebones, но они не дадут понять, как работает "голые" инструменты разработки кастомок в доте.
- Отслеживаешь начало игры, создаешь в нем таймер с нужным интервалом.
- В таймере перебираешь игроков, берешь двоих, которых хочешь кинуть на дуэль и перемещаешь их героев. При этом героям нужно прописать какой-нибудь тег по типу
hero.on_arena = true
, чтобы при обращении к нему было понятно, что герой на арене, а также записываешь текущие параметры героя (положение, здоровье и т.д...).
- Через слушатель убийств определяешь победителя дуэли (как раз с помощью тех тегов). Также в начале дуэли стоит содать еще один таймер, который определит ничью, если по его истечению ни один участник дуэли не будет убит.
- По окончании дуэли нужно не забыть вернуть выживших героев (по их записанным параметрам) и убрать теги, указывающие, что герой на дуэли