кастомные юниты

makc45tlist

Пользователь
24 Янв 2018
43
0
6
22
Реакции
0 0 0
#1
Ребят я в этом деле новичок, я вроде как создал юнита кастомного, но он не появился в хаммере у меня, в блоке npc_dota_base. Что делать?
 

Илья

Супермодератор
Команда форума
25 Сен 2015
2,348
41
48
27
Реакции
41 0 0
#4
Какая модель? Собственная? Читай об этом тут.
 

makc45tlist

Пользователь
24 Янв 2018
43
0
6
22
Реакции
0 0 0
#5
Реклама:

I_GRIN_I

Друзья CG
15 Мар 2016
1,166
95
48
20
Реакции
93 0 2
#6
Модель должна быть в папке models в корне content аддона, формат модели должен быть vmdl
 

vulkantsk

Друзья CG
21 Июн 2017
676
84
28
18
https://steamcommunity.com/profiles/76561198307890
www.dotabuff.com
Проект
Roshan defense
Реакции
79 0 5
#9
Посмотри как в других аддонах сделано , например лихой омут , встроенная кастомка от валв "dungeon" там и мобы новые есть ,и модельки !
 

Илья

Супермодератор
Команда форума
25 Сен 2015
2,348
41
48
27
Реакции
41 0 0
#10
ну создаю я моба кастомного указываю путь к модели она же должна в моем аддоне находиться? я не шарю на инглише((
Если ты используешь стандартные модели, их надо только подгрузить в Precache в addon_game_mode.lua.
Т.к. они у всех игроков в доту по дефолту имеются, не нужно их в папки мода запихивать, они в папках доты лежат итак.
 
Реклама:

I_GRIN_I

Друзья CG
15 Мар 2016
1,166
95
48
20
Реакции
93 0 2
#11

makc45tlist

Пользователь
24 Янв 2018
43
0
6
22
Реакции
0 0 0
#12
20 Дек 2016
645
127
28
11
Проект
DI:LS
Реакции
127 0 0
#15
Если ты используешь стандартные модели, их надо только подгрузить в Precache в addon_game_mode.lua.
Т.к. они у всех игроков в доту по дефолту имеются, не нужно их в папки мода запихивать, они в папках доты лежат итак.
Для стандартных прекеш не нужен
 
Реклама:

vulkantsk

Друзья CG
21 Июн 2017
676
84
28
18
https://steamcommunity.com/profiles/76561198307890
www.dotabuff.com
Проект
Roshan defense
Реакции
79 0 5
#17
20 Дек 2016
645
127
28
11
Проект
DI:LS
Реакции
127 0 0
#18

Илья

Супермодератор
Команда форума
25 Сен 2015
2,348
41
48
27
Реакции
41 0 0
#19
20 Дек 2016
645
127
28
11
Проект
DI:LS
Реакции
127 0 0
#20
Проверю, но раньше так не работало.
Скорее всего дело в "particle_folder" в описании героя. Без прекеша стандартные партиклы и звуки какого-либо героя действительно не работают, если этого героя нет в игре.
 
Реклама:
Реклама: