не работает npc_heroes_custom

viktorfo

Новичок
27 Май 2023
2
0
учусь создавать кастомки, возникла проблема с тем, что файл просто не работает. Ни одно изменение в нем не начинает работать, скажу больше, он даже без изменений не работает. Изначально там вроде бы рефракшн темпларки прописан, но в кастомке его нет.

1685174555449.png

пути правильные, через game, а не content. В синтаксисе ошибок не нашел. Не уверен, может это связано не конкретно с heroes_custom, так что прошу совета.
вот стандартный код heroes_custom:
"DOTAHeroes"
{
//=================================================================================================================
// HERO: Templar Assassin
//=================================================================================================================
"npc_dota_hero_templar_assassin_template"
{
"override_hero" "npc_dota_hero_templar_assassin" // Hero to override
"Ability1" "templar_assassin_refraction_holdout" // Ability 1
"VisionNighttimeRange" "1800" // Range of vision at night time.
}
}

это код abilities custom:
"DOTAAbilities"
{
"Version" "1"

//=================================================================================================================
// Templar Assassin: Refraction Holdout
//=================================================================================================================
"templar_assassin_refraction_holdout"
{
// General
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"AbilityBehavior" "DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_NO_TARGET | DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_IMMEDIATE"
"AbilityUnitDamageType" "DAMAGE_TYPE_PHYSICAL"

// Casting
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"AbilityCastPoint" "0.0 0.0 0.0 0.0"

// Time
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"AbilityCooldown" "17.0 17.0 17.0 17.0"

// Cost
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"AbilityManaCost" "100"

// Special
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"AbilitySpecial"
{
"01"
{
"var_type" "FIELD_INTEGER"
"damage_absorb" "200 300 400 500"
}
"02"
{
"var_type" "FIELD_INTEGER"
"bonus_damage" "20 40 60 80"
}
"04"
{
"var_type" "FIELD_FLOAT"
"duration" "17.0 17.0 17.0 17.0"
}
}
}
sven_storm_bolt_lua"
{
// General
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"BaseClass" "ability_lua"
"AbilityBehavior" "DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_UNIT_TARGET | DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_AOE | DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_IGNORE_BACKSWING"
"AbilityUnitTargetTeam" "DOTA_UNIT_TARGET_TEAM_ENEMY"
"AbilityUnitTargetType" "DOTA_UNIT_TARGET_HERO | DOTA_UNIT_TARGET_BASIC"
"AbilityUnitDamageType" "DAMAGE_TYPE_MAGICAL"
"AbilityTextureName" "sven_storm_bolt_lua"
"SpellImmunityType" "SPELL_IMMUNITY_ENEMIES_NO"
"FightRecapLevel" "1"
"ScriptFile" "sven_storm_bolt_lua"

// Casting
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"AbilityCastRange" "600"
"AbilityCastPoint" "0.3 0.3 0.3 0.3"

// Time
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"AbilityCooldown" "13.0"

// Damage.
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"AbilityDamage" "100 175 250 325"

// Cost
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"AbilityManaCost" "140"

// Special
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"AbilitySpecial"
{
"01"
{
"var_type" "FIELD_INTEGER"
"bolt_speed" "1000"
}
"02"
{
"var_type" "FIELD_FLOAT"
"bolt_stun_duration" "2.0"
}
"03"
{
"var_type" "FIELD_INTEGER"
"bolt_aoe" "255"
}
"04"
{
"var_type" "FIELD_INTEGER"
"vision_radius" "225"
}
"05"
{
"var_type" "FIELD_INTEGER"
"bolt_damage" "100 175 250 325"
}
}
}
}
не обращайте внимания на стан свена, я пытался его темпларке добавить.
короче прошу помощи от умных людей, писать мне иди учись не надо, уже натерпелся.
 

viktorfo

Новичок
27 Май 2023
2
0
все оказалось очень просто. Вместо обычного названия скила, я вставлял скилл + _lua.
 
Реклама: