одежда для героев

Novichek

Пользователь
18 Фев 2020
22
0
Проект
The_Defender
Уважаемые господа. Как можно узнать ID вещей(Я про визуальные говорю если что) которые надеваются на героев.
их можно указать в
"AttachWearables"
{
"Wearable1" { "ItemDef" "???" }
"Wearable2" { "ItemDef" "???" }
}
 

Novichek

Пользователь
18 Фев 2020
22
0
Проект
The_Defender
Скажи. Итемы будут браться с самой доты или мне нужно их закидывать в кастомку?
И еще. Прикешить их нужно?
 

Novichek

Пользователь
18 Фев 2020
22
0
Проект
The_Defender
Последний вопрос. Я думаю будет всем интересно. Можно ли их прикрепить к самому герою за которого будет игра?
 

SniperX

Друзья CG
26 Фев 2018
423
48
Проект
Работа пока приостановлена
Последний вопрос. Я думаю будет всем интересно. Можно ли их прикрепить к самому герою за которого будет игра?
Создаёшь prop_dynamic с моделью и цепляешь на героя

Я использую вот такую схему
Lua:
function TesT:InitGameMode()
    ListenToGameEvent( "npc_spawned", Dynamic_Wrap( TesT, "OnNPCSpawned" ), self )
end
Lua:
function TesT:OnNPCSpawned(keys)
    local npc = EntIndexToHScript(keys.entindex)
       if npc:IsRealHero() and npc.bFirstSpawned == nil then
           npc.bFirstSpawned = true
           TesT:OnHeroInGame(npc)
       end
end
Lua:
function TesT:OnHeroInGame(hero)
            local Shmotka = SpawnEntityFromTableSynchronous("prop_dynamic", {model = "путь/к/модельке.vmdl"}) -- ну ты понял надеюсь
            Shmotka:FollowEntity(hero, true)
        end
    end
end
 
  • Нравится
Реакции: Novichek

Novichek

Пользователь
18 Фев 2020
22
0
Проект
The_Defender
Скажи партиклы также вписывать можно?
 
Последнее редактирование:
Реклама: