помогите с скриптом

Programist

Новичок
9
1
Проект
cave adventure
У меня есть юнит, при убийстве которого должна закончиться игра, прошу помочь
 

FalseSeE

Пользователь
54
8
Проект
Dota 2 but you Saitama
Это делаеться в Hammer Editor. Посмотри это Вообще, изи!
 

Programist

Новичок
9
1
Проект
cave adventure
стой, это работает с юнитами заспавнеными через info_target и через луа скрипт?
 
Последнее редактирование:

SniperX

Продвинутый
233
18
Проект
Белоозерская Потасовка - Updated
Или же добавляешь абилку юниту
C++:
"game_end"
{
    "BaseClass"            "ability_datadriven"
    "AbilityBehavior"    "DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_PASSIVE"
    "OnOwnerDied"
    {
        "RunScript"
        {
            "ScriptFile"        "game_end.lua"
            "Function"            "win"
        }
    }
}
Lua:
win( keys )
    local target = keys.attacker
    local team = target:GetTeamNumber()
    GameRules:SetGameWinner:(team)
end
Я это не пробовал но попробуй по идеи задумки при смерти юнита запускает скрипт который определяет команду атакующего и определяет её выигрышной
 
Реклама: