Урок 9 шагов к восхитительности (Loadscreen для лентяев)

Илья

Супермодератор
Команда форума
25 Сен 2015
2,348
39
48
27
Реакции
39 0 0
#1
Для лентяев, которым хочется просто сделать последовательность шагов:

1) Создаешь у себя по месту "...\Steam\SteamApps\common\dota 2 beta\content\dota_addons\your_addon" папочку "panorama"
2) Шагаешь вот сюда.
3) Заходишь в папочку "panorama", смотришь на папочки внутри нее, делаешь у себя в папочке "panorama" такие же.
4) Теперь мутишь у себя "panorama\images\custom_game\loading_screen\" , туда кидаешь свою картинку и даешь ей имя "custom_bg.png"
5) Далее мутишь у себя "panorama\layout\custom_game\" и создаешь там custom_loading_screen.xml с содержимым отсюда
6) В custom_loading_screen.xml этот блок
Код:
<Panel id="TitlePanel">
			<Label id="AddonTitle" text="#addon_game_name" style="" />
		</Panel>
отвечает за надпись на картинке, а конкретно фигачит имя твоего мода. Если надо, оставь, если нет, удали его, весь блок.
7) Далее создаешь такой путь "\panorama\styles\custom_game", там создаешь "custom_loading_screen.css" и наполняешь его содержимым отсюда.
8)Редактируешь "custom_loading_screen.css", оставляя там лишь два блока:

Код:
.AddonLoadingRoot
{
  width: 100%;
  height: 100%;
  background-color: black;
}


.ProBg
{
	background-repeat: repeat;
	background-position: 50% 50%;
	background-size: 100% 100%;
}
9)Готово, вы восхитительны!
 
Последнее редактирование модератором:

Илья

Супермодератор
Команда форума
25 Сен 2015
2,348
39
48
27
Реакции
39 0 0
#2
У меня на памяти вроде было, что где-то на форуме есть гайд по этому делу, но я не нашел и выложил в отдельную тему этот мой старый коммент одному новичку.
 

SanyaDuizFX

Пользователь
18 Окт 2015
37
0
6
18
Реакции
0 0 0
#3
У меня на памяти вроде было, что где-то на форуме есть гайд по этому делу, но я не нашел и выложил в отдельную тему этот мой старый коммент одному новичку.
Видемо многи не умеют пользыватся поиском....
Помню ты мне его выкладывал..
https://customgames.ru/forum/index.php?topic=326.msg1793#msg1793
 
Последнее редактирование модератором:

Se7eN

Друзья CG
22 Ноя 2014
322
4
18
24
Реакции
4 0 0
#4
ну наконец-то есть этот гайд) но все таки надо было его просто добавить в общий гайд по мелким вопросам)
 

Илья

Супермодератор
Команда форума
25 Сен 2015
2,348
39
48
27
Реакции
39 0 0
#5
[quote author=SanyaDuizFX link=topic=1042.msg5807#msg5807 date=1470735872]
Видемо многи не умеют пользыватся поиском....
Помню ты мне его выкладывал..
https://customgames.ru/forum/index.php?topic=326.msg1793#msg1793
[/quote]

Елки, я имел в виду: настоящий гайд где-то на форуме уже делали по этому вопросу. А коммент я свой как раз в поиске и нашел и оформил в виде этой темы. А тот гайд так и не нашел.
 
Реклама:

SanyaDuizFX

Пользователь
18 Окт 2015
37
0
6
18
Реакции
0 0 0
#6
Елки, я имел в виду: настоящий гайд где-то на форуме уже делали по этому вопросу. А коммент я свой как раз в поиске и нашел и оформил в виде этой темы. А тот гайд так и не нашел.
Тоже помню был гайд...
 
Последнее редактирование модератором:

greenberg

Новичок
1 Сен 2016
9
0
1
18
Реакции
0 0 0
#7
Подскажите, сделал как все написано в инструкции, но у меня не работает это.

(порядок действий)

1. Выполнение инструкции по данной теме
2. Захожу в Hammer и компилирую карту

Ничего нет... Взял с чужого репозитория эту папку (panorama) и все заработало, но там расширение файлов не такое. Пологаю что файлы не компилируются (хотя при билде карты я указал все флажки). Что таки делать?
 

CryDeS

Друзья CG
14 Июл 2015
1,210
9
38
18
Реакции
9 0 0
#8
Подскажите, сделал как все написано в инструкции, но у меня не работает это.

(порядок действий)

1. Выполнение инструкции по данной теме
2. Захожу в Hammer и компилирую карту

Ничего нет... Взял с чужого репозитория эту папку (panorama) и все заработало, но там расширение файлов не такое. Пологаю что файлы не компилируются (хотя при билде карты я указал все флажки). Что таки делать?
Я кажется ощущаю твою проблему.
"...\Steam\SteamApps\common\dota 2 beta\content\dota_addons\your_addon"
Туда закинул исходники? В game хранятся закомпиленые файлы.
 
Последнее редактирование модератором:

greenberg

Новичок
1 Сен 2016
9
0
1
18
Реакции
0 0 0
#9
[quote author=CryDeS link=topic=1042.msg6017#msg6017 date=1472695177]
Я кажется ощущаю твою проблему.
"...\Steam\SteamApps\common\dota 2 beta\content\dota_addons\your_addon"
Туда закинул исходники? В game хранятся закомпиленые файлы.
[/quote]
уууу лол) Спасибо.
 
Последнее редактирование модератором:

CryDeS

Друзья CG
14 Июл 2015
1,210
9
38
18
Реакции
9 0 0
#10
Последнее редактирование модератором:
Реклама:

Роман

Активный
12 Май 2016
88
0
6
18
Реакции
0 0 0
#11
Не давно стало интересно почему в этом гайде на лоад скрин не нужно что бы на файлы ссылался custom_ui_manifest.xml.
Но в том же гайде про кнопку и вообще всем отличном от лоад скрина нужно что бы custom_ui_manifest.xml ссылался на файлы??
 

ZLOY

Администратор
27 Июн 2016
667
92
28
18
Реакции
90 0 2
#12
Лоадскрин подгружается автоматически и раньше чем custom_ui_manifest.xml
 

GoDDarK

Новичок
5 Ноя 2017
4
0
1
20
Russia
Реакции
0 0 0
#13
А что делать, если png картинка не компилируется в vtex?
 
Реклама: