Asset Browser не видит звуки :(

S1nGGle

Пользователь
25 Янв 2018
37
3
Проект
Custom_game
Я изучил гайды, посмотрел видосы, и решил попробовать.
Создал папку sounds, поместил в нее звуковой файл (пробовал и мп3 и вав, разницы нет, не видит и всё)
Создал папку soundevents, файл .vsndevts, всё прописано без ошибок, проверено 10 раз.
Находил в одной из тем что нужно зарекомпилить сам файл .vsndevts, как это сделать для меня секрет, и поможет ли.
Я в отчаянии.

Файл .vsndevts Asset Browser так же не видит ))))))))))))))))))))))))))))
 

iia3uk666

Друзья CG
18 Дек 2021
364
61
Проект
Воздух
Добавлял прекеш?

Геймрул где у тебя подключаются lua
PrecacheResource("soundfile", "soundevents/НАЗВАНИЕ_СПИСКА.vsndevts", context )


 

S1nGGle

Пользователь
25 Янв 2018
37
3
Проект
Custom_game
Добавлял прекеш?

Геймрул где у тебя подключаются lua
PrecacheResource("soundfile", "soundevents/НАЗВАНИЕ_СПИСКА.vsndevts", context )


Да, кнш, прикеш сделал, на протяжении многих часов все перепроверял, но не могу найти причину, есть еще какие-то моменты?
 

Novichek

Активный
18 Фев 2020
76
3
Проект
Evo Land
Да, кнш, прикеш сделал, на протяжении многих часов все перепроверял, но не могу найти причину, есть еще какие-то моменты?
В папку контент закидывай мп3 потом в ассете они появятся даже без прикеша
 

Novichek

Активный
18 Фев 2020
76
3
Проект
Evo Land
В видео которое я те скинул все работает. Есть пару моментов но ьам же в топике я это и решил с ребятами.
Я вспомнил. Создаешь soundevents.txt в него пишешь
hero_defense.echo_slam_arcana1" { "operator_stacks" { "update_stack" { "reference_operator" { "operator" "sos_reference_stack" "reference_stack" "src1_2d" "operator_variables" { "vsnd_files" { "value" { "value0" "sounds/echo_slam_arcana1.vsnd" } } "volume" { "value" "10.00000" } "pitch_rand_min" { "value" "-0.05000" } "pitch_rand_max" { "value" "0.050000" } "pitch" { "value" "1.000000" } "soundlevel" { "value" "100.00000" } "distance_min" { "value" "1500.000" } "distance_max" { "value" "1600.000" } "event_type" { "value" "1.000000" } "duration" { "value" "5.000000" } } } } } }
И переменуй свой трек (мп3) на echo_slam_arcana1. Сохраняй и иди в ассет браузер. Ищи этот файл. Если есть то есть и сам трек.
 

S1nGGle

Пользователь
25 Янв 2018
37
3
Проект
Custom_game
Я вспомнил. Создаешь soundevents.txt в него пишешь
hero_defense.echo_slam_arcana1" { "operator_stacks" { "update_stack" { "reference_operator" { "operator" "sos_reference_stack" "reference_stack" "src1_2d" "operator_variables" { "vsnd_files" { "value" { "value0" "sounds/echo_slam_arcana1.vsnd" } } "volume" { "value" "10.00000" } "pitch_rand_min" { "value" "-0.05000" } "pitch_rand_max" { "value" "0.050000" } "pitch" { "value" "1.000000" } "soundlevel" { "value" "100.00000" } "distance_min" { "value" "1500.000" } "distance_max" { "value" "1600.000" } "event_type" { "value" "1.000000" } "duration" { "value" "5.000000" } } } } } }
И переменуй свой трек (мп3) на echo_slam_arcana1. Сохраняй и иди в ассет браузер. Ищи этот файл. Если есть то есть и сам трек.
Брат, у тебя не будет 5 минут в дс?
 

S1nGGle

Пользователь
25 Янв 2018
37
3
Проект
Custom_game
Проблема решена!
Из-за этих галочек собственно не было видно звуковые файлы и тд.
 

Вложения

  • photo_2024-02-05_22-48-31.jpg
    photo_2024-02-05_22-48-31.jpg
    86 KB · Просмотры: 6
  • Хаха
  • Вооу
Реакции: iia3uk666 и vulkantsk
Реклама: