- 31 Май 2019
- 405
- 57
Всем привет, вот думаю создать гайд для новичка.
Сначала откройте файл dota 2 beta/game/dota_addons/your_addon/scripts/npc/npc_abilities_custom.txt если у вы не имеете этот файл создайте
Теперь создадим это:
Если вы это не имеете напишите
Внутри в скобках напишите
Внутри скобок "test_ability" напишите
Теперь, AbilityBehavior
Теперь давайте добавим механику (Чтобы наносить урон, и ограничить радиус)
Теперь давайте OnSpellStart
Рекомендую установить Sublime Text 3 очень удобный и легко установите лишь Dota Kv
Теперь создадим это:
KV:
"DOTAAbilities"
{
}
Внутри в скобках напишите
KV:
"DOTAAbilities"
{
"test_ability" // Нажмите таб и пишите это
{
}
}
Код:
"DOTAAbilities"
{
"test_ability" // название способности
{
"BaseClass" "ability_datadriven" // Не меняйте
"AbilityTextureName" "icon" // Иконка способности
"MaxLevel" "4" // Максимальный уровень к примеру 4 уровня
}
}
Код:
"DOTAAbilities"
{
"test_ability"
{
"BaseClass" "ability_datadriven" // Не менять
"AbilityTextureName" "ability_name" // Название иконки разрешение 128х128
"MaxLevel" "4" // Максимальный Уровень способности.
"AbilityBehavior" "DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_UNIT_TARGET" // Как будет работать? или накого? Для новичка проще чтобы она работала на цель
"AbilityUnitTargetTeam" "DOTA_UNIT_TARGET_TEAM_ENEMY" // На какую команду работает, если у тебя не один а два разделяй их так DOTA_UNIT_TARGET_TEAM_ENEMY | DOTA_UNIT_TARGET_TEAM_BOTH
"AbilityUnitTargetType" "DOTA_UNIT_TARGET_HERO | DOTA_UNIT_TARGET_BASIC" // На кого будет способность работать
"AbilityUnitDamageType" "DAMAGE_TYPE_MAGICAL" // какой тип урона будет наносить урон
}
}
Код:
"DOTAAbilities"
{
"test_ability"
{
"BaseClass" "ability_datadriven" // Не меняй
"AbilityTextureName" "ability_name" // Название иконки разрешение 128х128
"MaxLevel" "4" // Максимальный Уровень способности.
"AbilityBehavior" "DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_UNIT_TARGET" // Как будет работать или накого? Для новичка проще чтобы она работала на цель
"AbilityUnitTargetTeam" "DOTA_UNIT_TARGET_TEAM_ENEMY" // На какую команду работает, если у тебя не один а два разделяй их так DOTA_UNIT_TARGET_TEAM_ENEMY | DOTA_UNIT_TARGET_TEAM_BOTH
"AbilityUnitTargetType" "DOTA_UNIT_TARGET_HERO | DOTA_UNIT_TARGET_BASIC" // На кого будет способность работать
"AbilityUnitDamageType" "DAMAGE_TYPE_MAGICAL" // какой тип урона будет наносить урон
"AbilityCastRange" "500 600 700 800" // Максимальный радиус каста(применение) способности
"AbilityDamage" "100 150 200 250" // Урон способности свой выбирайте
}
}
Код:
"OnSpellStart" // Когда ты выбрал цель и нажал на его. Нанести урон
{
"Damage"
{
"Target" "TARGET" // Кому нанести урон?
"Type" "DAMAGE_TYPE_MAGICAL" // Тип урона
"Damage" "%AbilityDamage" // Переменная это она "AbilityDamage"
}
}
}
Код:
"DOTAAbilities"
{
"test_ability"
{
"BaseClass" "ability_datadriven" // Не меняй
"AbilityTextureName" "ability_name" // Название иконки разрешение 128х128
"MaxLevel" "4" // Максимальный Уровень способности.
"AbilityBehavior" "DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_UNIT_TARGET" // Как будет работать или накого? Для новичка проще чтобы она работала на цель
"AbilityUnitTargetTeam" "DOTA_UNIT_TARGET_TEAM_ENEMY" // На какую команду работает, если у тебя не один а два разделяй их так DOTA_UNIT_TARGET_TEAM_ENEMY | DOTA_UNIT_TARGET_TEAM_BOTH
"AbilityUnitTargetType" "DOTA_UNIT_TARGET_HERO | DOTA_UNIT_TARGET_BASIC" // На кого будет способность работать
"AbilityUnitDamageType" "DAMAGE_TYPE_MAGICAL" // какой тип урона будет наносить урон
"AbilityCastRange" "500 600 700 800" // Максимальный радиус каста(применение) способности
"AbilityDamage" "100 150 200 250" // Урон способности
"OnSpellStart" // Когда ты выбрал цель и нажал. То давай просто нанесёт урон.
{
"Damage"
{
"Target" "TARGET" // Кому нанести урон?
"Type" "DAMAGE_TYPE_MAGICAL" // Тип урона
"Damage" "%AbilityDamage" // Переменная это она
}
}
}
}
Последнее редактирование: