DOTAGlobalSceneSetCameraEntity

20 Дек 2016
892
170
Команда, которая задет анимацию камере для сцены в панораме (Hud):
JavaScript:
$.DispatchEvent( 'DOTAGlobalSceneSetCameraEntity', 'AbilitiesScene', 'camera_1', 4.0 );
Все работает как надо, но когда я выхожу в главное меню, а потом обратно в кастомку, положение камеры сбивается на исходное, а анимация заново не запускается.
Я так понял, что нужно при возвращении в кастомку повторно вызывать эту команду, только с очень низкой длительностью. Но как в таком случае отследить возвращение в окно кастомки?
 
20 Дек 2016
892
170
При выходе в главное меню и обратно DOTAScenePanel полностью пересоздается. Это можно отследить с помощью атрибута onload для этой панели в xml.
 
Реклама: