[FAQ] D2WT (HAMMER Editor)

Maestro

Пользователь
24 Авг 2014
11
0
1
22
Реакции
0 0 0
#1
Читайте по порядку!

1. В окне Tile Editor выбираем иконку курсора.
proxy.php?image=http%3A%2F%2F4put.ru%2Fpictures%2Fmax%2F963%2F2959693.jpg&hash=e267b95842c586bdec188a60861c05bc


2. Выбираем нужные нам кусочки.
(Можно выделить один кусочек, несколько зажимая Shift или зажав колёсико мышки использовать выделение "лассо")
proxy.php?image=http%3A%2F%2F4put.ru%2Fpictures%2Fmax%2F963%2F2959709.jpg&hash=6f8ec3ef05708891b72b94fadc305399


3. Далее нажимаем кнопочку Collapse.
proxy.php?image=http%3A%2F%2F4put.ru%2Fpictures%2Fmax%2F963%2F2959679.jpg&hash=c27e4d6be12f21ab2cdb6f2afe52d914


4. После этого выделенные тайлы станут мешами (mesh) плоского вида.
proxy.php?image=http%3A%2F%2F4put.ru%2Fpictures%2Fmax%2F963%2F2959708.jpg&hash=4c37bba31c653505f936778e9f17d188


5. Удаляем их. (Можно удалять тайлы в любом месте, тайлы на возвышенностях тоже удаляются)

6. Готово!) Похвалите себя.

1. Определяемся где хотим рисовать мульти-материалом, выглядят такие текстурки вот так:
proxy.php?image=http%3A%2F%2F4put.ru%2Fpictures%2Fmax%2F963%2F2959688.jpg&hash=37a5f03933fb254c46cd8c127abe7655


2. Далее, с выбранными тайлами делаем тоже самое что и при удалении (шаги 1-4).

3. Выбираем понравившийся материал и перетаскиванием, применяем ее на выбранные тайлы, которые уже меши. (Примечание: применяться текстурка будет не сразу ко всем выделенным мешам, а по одному, поэтому тут придется повозится, если вам надо много мешей разукрашивать)
proxy.php?image=http%3A%2F%2F4put.ru%2Fpictures%2Fmax%2F963%2F2959706.jpg&hash=69a5eeec35f8c1a0fc2bff6477161b57


4. Выбираем Painting Tool, Отмечаем флажком Paint on > Everything, далее выбираем Paint Mode > Blend, регулируйте радиус (radius) и нажим (strength) как вам надо. Чтобы менять слои рисования, нажимайте на иконку нужного рисунка.
(Flood Fill - полная заливка)
proxy.php?image=http%3A%2F%2F4put.ru%2Fpictures%2Fmax%2F963%2F2959684.jpg&hash=ccd4f88d89cf4d46371cacc8802b1cc8


5. Готово!) Похвалите себя.

1. Выбираем Entity tool, ищем в его окне world_bounds
proxy.php?image=http%3A%2F%2F4put.ru%2Fpictures%2Fmax%2F963%2F2959670.jpg&hash=c48b3d416ed55ad7fadc871898a0ff17


2. Клацаем по вашей карте, должны появится два белых "шарика" с оранжевым кубиком между ними.
proxy.php?image=http%3A%2F%2F4put.ru%2Fpictures%2Fmax%2F963%2F2959702.jpg&hash=9d5dfab9f9a7484dbdb47dba4f4f43d5


3. Выбираем Translate Tool. После этого, "катаем шары по полю" - поднимаем и опускаем шарики, тем самым настраивая место для свободного полёта камеры.
proxy.php?image=http%3A%2F%2F4put.ru%2Fpictures%2Fmax%2F963%2F2959697.jpg&hash=a8d050a7bbc1444ecdc92c592de9ea05


4. Готово!) Похвалите себя.

1. Выбираем Entity tool, ищем в его окне dota_minimap_boundary.
Клацаем два раза по нашей карте, и тем самым создаём два кубика.
Кубики должны располагаться в противоположных углах нашей карты. (Один сверху и один снизу)
proxy.php?image=http%3A%2F%2F4put.ru%2Fpictures%2Fmax%2F963%2F2959682.jpg&hash=b3376e2419dbeb1210b3d084a9788cb2


2. Готово!) Похвалите себя.
(Если вам не нравится результат роботы генератора миникарты, можете пошаманить с настройками в txt файле по адресу Steam/SteamApps/common/dota 2 beta/dota_ugc/game/dota_addons/*название_вашего_аддона*/resource/*название_вашего_аддона*.txt, советую трогать строчки "zoom" и "scale")

Если что-то хотите узнать - спрашивайте, я буду дополнять тему. (За последнее время много чего узнал, всё писать будет глупо, а по мере запросов - в самый раз)
 
Последнее редактирование модератором:

SilentFoXy

Новичок
26 Авг 2014
9
0
1
17
Реакции
0 0 0
#2
Re: [Гайд] D2WT (HAMMER Editor)

А можете показать разные комбинации(сочетания) текстур? Метод тыка немного надоел)
 

doter.ua

Продвинутый
17 Авг 2014
280
4
18
24
UA
Реакции
4 0 0
#3
Re: [Гайд] D2WT (HAMMER Editor)

Maestro, За каждую тему дают репу, а ты все в одну кидаешь (дополняешь). Нет в тебе предпринимательской хватки ))
proxy.php?image=http%3A%2F%2Fimage.tsn.ua%2Fmedia%2Fimages2%2Foriginal%2FDec2013%2F383916052.jpg&hash=4761042fadb983302c3247c49b3eb945
 

doter.ua

Продвинутый
17 Авг 2014
280
4
18
24
UA
Реакции
4 0 0
#5
Re: [Гайд] D2WT (HAMMER Editor)

[quote author=keraya link=topic=26.msg332#msg332 date=1411672911]
doter.ua, за одну тему 3 репки?
[/quote] Ну если админ ничего не поменял, то да.
 
Реклама:
22 Ноя 2014
1
0
1
17
Реакции
0 0 0
#6
Re: [Гайд] D2WT (HAMMER Editor)

А как сделать хг в воде? То есть когда я просто клацаю дважды по воде нужной кистью, появляется двойной хай граунд как на пикче:
proxy.php?image=http%3A%2F%2Fpuu.sh%2Fd4TTu%2F88681625d0.jpg&hash=6bedb0f5d8320eb8f6f59e9eee6ac091

Но как сделать хг как возле нижней руны на дефолтной карте?
proxy.php?image=http%3A%2F%2Fpuu.sh%2Fd4TZA%2Fc5e3cc5255.jpg&hash=39cec09c6d01b9103a0403b807a5cfea
 

chestertoxa

Новичок
7 Апр 2015
1
0
1
27
Реакции
0 0 0
#7
Re: [Гайд] D2WT (HAMMER Editor)

Всем привет! Интересует пока что два вопроса. Подскажите как сделать разные волны крипов чтобы спавнились и чтобы игра закончилась какой скрипт нужно сделать. Пробывал на примере убистве рошана Setgamewinner ставил но нечего не происходит . :D
 

Se7eN

Друзья CG
22 Ноя 2014
314
3
18
24
Реакции
4 0 0
#8
Одмин дай мне код этой темы, я добавлю к своей, чтобы удобнее было
 
Реклама: