Hammer использует очень много RAM памяти

kasatus

Новичок
4 Май 2020
4
0
Проект
ok
Походу в хамере есть memory leak, в моем случае дота в дев режиме(dota2.exe process) использует 15-30+Gb RAM я вижу, как потребляемые ресурсы растут по 1гб в сек или тип того с простой картой без логики. После того, как RAM израсходован Page File процесс использует все место на диске и комп вырубается) У кого такая же проблема? Удалил Workshop tools DLC/переустановил, но проблема осталась такой же. Если вырубить Доту, то выходит ошибка:
c\buildslave\source2_dota_rel_win64\build\src\scenesystem\sceneobject_methods.cpp (1052) : Assertion failed in function CSceneSystem:DeleteSceneObject():~pObj->IsDeleted()
 

Дикий Пёс

Продвинутый
28 Июн 2017
275
61
Проект
Petri Reborn
ага у тебя он хотябы память использует, я если свернусь у меня все текстуры в худшее качество LODа переносятся и ток перезаход помогает, в консоли спам про то что в компе 0 оперативки
 

kasatus

Новичок
4 Май 2020
4
0
Проект
ok
решение: удалите доту, удалите папку dota2 beta, переустановите доту
 

EndBringer

Самый "везучий" кастомкодел
17 Мар 2019
45
8
steamcommunity.com
Проект
Survival Chaos: Devotion
решение: удалите доту, удалите папку dota2 beta, переустановите доту
У меня была та же проблема, по итогу помогла вот эта галочка. И не спрашивай почему
Тоже решил сначала переустановить полностью доту но проблема осталась. Ещё экспериментально заметил что память забивалась только тогда когда альтабаешься из тулзов, если сидишь в них то она нормализуется. Если у тебя большой объем оперативки то возможно есть косяк со стороны валв, ибо у меня тоже 32Гб. А у людей по 8, 16 и они не страдают данной проблемой
 

Вложения

LAPKI

Продвинутый
26 Окт 2018
231
55
Если у вас в хаммере используются высокополигональные текстуры, или просто большое количество объектов, то оперативка будет забита достаточно сильно, так как все это хранится именно в оперативной памяти для быстрого доступа к ресурсам ( в этом то и в принципе основное назначение ram). Утечку памяти можно отследить банально с помощью диспетчера задач по графикам использования ресурсов от времени.
 

EndBringer

Самый "везучий" кастомкодел
17 Мар 2019
45
8
steamcommunity.com
Проект
Survival Chaos: Devotion
Если у вас в хаммере используются высокополигональные текстуры, или просто большое количество объектов, то оперативка будет забита достаточно сильно, так как все это хранится именно в оперативной памяти для быстрого доступа к ресурсам ( в этом то и в принципе основное назначение ram). Утечку памяти можно отследить банально с помощью диспетчера задач по графикам использования ресурсов от времени.
Так в этом то и была проблема, что даже хаммер запущен не был. То бишь открываются тулзы, ассет браузер и всё, память ежесекундно забивается по 1-гб. И ты сидишь смотришь как на доту уходит 24 Гб озу. Так что вариант с хайполи модельками отбрасывается
 
Реклама: