Revive HD alfa

undsent

Пользователь
27 Сен 2015
14
0
Работаю над аддоном, типа Hero Defence, неделю назад запустил альфа версию в доту. Вообщем суть аддона должна быть ясна каждому, это ж хиро дифенс.

Вот ссылка на проект в стиме: http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=595579216

1EEECEC10EA1C893148EED6DFB81E79E836E78CB


05.02.16 Обновил аддон.

- Добавил русский перевод.
- Добавил новый квест
- Пофиксил некоторые тултипы
- Исправил некоторые баги
- Переработал добычу золота с крипов. ( теперь за крипов не дают золото, только с мешочков. Исключение: Фарм зона)



На данный момент в игре есть:

- 11 раундов, из них 2 босс раунда.
- Специальный ивент "Survival" перед каждым босом.
- 4 полноценных героя с кастомными способностями.
- Несколько кастомных предметов.
- Квестовые предметы, необходимые для сборки более лучших предметов. Добываются с помощью прохождения квестов, в игре их пока 2.​

Сейчас работаю над создание новых квестов, героев. Также имеется 4 волны вплоть до 15, но пока на стадии тестирования.
Знаю что аддон сырой, и скорей всего покажется незаурядным и обыденным, но у меня есть множество интересных идей, которые я планирую реализовать в скором времени.
Уже сейчас вы можете опробовать альфа версию в доте.
Приму любые пожелания и критику.​
 
Последнее редактирование модератором:

Илья

Друзья CG
25 Сен 2015
2,348
41
Не даю советов. Вместо этого делаю текущую оценку продукта, т.е. перечисляю то, что понравилось и что не понравилось. И, естественно, подытожу.
Сыграл я раз 5, играл все время Нагой, дошел до 20 минуты, что-ли (убил босса первого).

Мне понравилось:
* Дизайн карты: люблю зиму, деревья красивые, выглядит все довольно приятно
* То, что главное дерево постепенно растет и "прокачивается"?
* Умения главного дерева, очень грамотные
* Уйма красивых вещей
* Иерархическая система вещей: то, что почти все вещи преобразуются во что-то новое, будто качаешь их
* Играл только за Нагу, но ее умения в целом мне пришлись по душе
* Побочные квесты
* Механика звука часов, когда подходит время волны
* То, что босс поменял свое поведение, когда у него было мало хп

Мне не понравилось
* То, что нет логотипа (загрузочного экрана)
* Недоделанная карта: много пустого места
* Нет русской локализации
* Некоторые модификаторы не имеют описания и видно их системное имя
* В каких-то вкладках есть несуществующие вещи (системное имя и больше ничего)
* Нет респавна
* Слишком долго ждать респавна после байбека
* Пока я играл, так и не понял, когда идти делать квесты. Один я еле успел взять в минутном перерыве. Выполнил и понял, что награад пригодится через раунда три только.
* Нет безопасной зоны (места, куда не пойдут за тобой монстры)
* Звук часов, когда подходит время волны, весьма противный
* Пока босс не поменял свое поведение, он был довольно уныл. Я просто бил его минут 5, он делал тоже самое и станил иногда.
* После смерти босса раунд закончился, а еще не убитые его призванные миньоны продолжали со мной бороться весь перерыв, пока я не добил их всех.

Оценки по 10-и бальной шкале:
Механика(геймплей): 8 баллов;
Дизайн: 6 баллов;
Звук: 3 балла;
Техническая составляющая(наличие описания модификаторов, вещей, локализация, баги и т.п.) 4 балла

Итоговая: 5 из 10
Итог: я бы сыграл еще раз, молодец. Жду, когда смогу сыграть не один.

По оценкам сможешь понять, что нужно подтянуть, чтобы угодить именно мне.
Приободрю тебя тем, что в топе бывает иногда карта дефа с королем личем на обложке (там еще боссов надо много убивать). Так вот, в нее я сыграл раз-два и более не хочу. А в твою еще поиграю.
 
Последнее редактирование модератором:

undsent

Пользователь
27 Сен 2015
14
0
Спасибо за комментарий.
Дам объяснение по каждому из твоих пунктов.

* То, что нет логотипа (загрузочного экрана)

(Альфа версия, все усилия уходят на другие более полезные вещи.)

* Недоделанная карта: много пустого места

(Опять же, альфа версия, делаю все по мере нужды. То есть создаю предмет, который собирается из шмоток добываемых иными путями, создаю эти самые пути, будь то квест или что то другое)

* Нет русской локализации

(Мне кажется что проще начать с английского перевода, для развития аддона. Вчера со мной связался один англоязычный парень и предложил занятся переводом, теперь, надеюсь , я займусь переводом на русский язык, а он уже на английский.)

* Некоторые модификаторы не имеют описания и видно их системное имя

(Переставил эти вещи на второй план, добавляю тултипы пока только для основных скиллов)

* В каких-то вкладках есть несуществующие вещи (системное имя и больше ничего)

(Вроде всем предметам, существующим в игре я сделал тултипы, хотя могу ошибаться)

* Нет респавна

(Его и не будет, есть 2 пути после смерти, байбек или помощь союзника)

* Слишком долго ждать респавна после байбека

(Респавна нет)

* Пока я играл, так и не понял, когда идти делать квесты. Один я еле успел взять в минутном перерыве. Выполнил и понял, что награад пригодится через раунда три только.

(Вначале я планировал, что квесты будут выполнятся, пока другие союзники дефят, но сейчас я думаю что нужно сделать что то иное, дабы в соло игре, это было полезно)

* Нет безопасной зоны (места, куда не пойдут за тобой монстры)

(Таких мест я не планировал, в ИИ мобов я хочу добавить возможность искать игроков всюду, если игроки находятся где то далеко, то крипы возвращаются к центру для атаки древа)

* Звук часов, когда подходит время волны, весьма противный

(Это стандартный звук, из таймера. Будет исправлен)

* Пока босс не поменял свое поведение, он был довольно уныл. Я просто бил его минут 5, он делал тоже самое и станил иногда.

(ИИ боссов еще в разработки, все будет)

* После смерти босса раунд закончился, а еще не убитые его призванные миньоны продолжали со мной бороться весь перерыв, пока я не добил их всех.

(Задумка заключается в том, что пока живы его суммоны - сам босс неуязвим. Будет исправлено.)
 
Реклама: