Zombie Survival FT

Илья

Друзья CG
25 Сен 2015
2,348
41
В общем, пыхтел я над модом две недели и наконец его выпустил. Но выдался он весьма сложным, ибо мало инфы я в него вложил и люди не знают, что делать. Хотя вся задумка была именно в том, что игрок будет исследовать карту и сам до всего додумается, ибо подсказок там хватает.
O6HBZzh.jpg
Поэтому, если хотите сами до всего дойти, то не читайте этот гайд. Для остальных же, прошу, после прочтения вам станет много проще играть.


Zombie Survival FT

Вы, вместе с другими выжившими ищите лекарство от смертельной болезни в мире хаоса, кишащем зомби.
You, along with the other survivors looking for a cure for the deadly disease in the world of chaos teeming with zombies.

Как только начинается игра, сразу же выводится сообщение:
"Что тут надо делать?
Надо постараться выжить в этом аду и изобрести сыворотку от инфекционного заболевания. Как ее изобрести - поймешь, когда прочтешь книжку в библиотеке. Умения добавляются от носимых в инвентаре вещей и от специальных мест, вроде дверей в здания, научного стола. Поэтому, если подходишь к месту, дающему умение, то обрати внимание, чтобы для умения было место в панели умений (можешь что-нибдуь из инвентаря выложить). Если взломал дверь - отойди и подойди к ней снова, чтобы войти. А сейчас советую пошариться по мусорным бакам в поисках консервов, ты же голоден. И осмотреться."


Собственно, теперь углубимся. Имеем некую карту разваленного города:
Y2qM3R0.jpg

(тут кусочек, но этого достаточно будет)

Смотрим на нее и запоминаем: зеленая зона - это центральный парк города, там нет зомбаков и вы можете спокойно там переночевать , иногда выбегай к ближайшим мусоркам за едой. В самом парке так же есть одна
cjiQdNt.jpg
Мусорки, как и все монстры в игре, респавнятся через минуту после убийства.


Далее, желтая зона - лес с сараями, первая зона посещения в вашем списке: там вы должны отыскать старые сараи (мелкие желтые кружочки), а в них в
Y9lmKxx.jpg
может лежать лом. Когда добудете лом, можете сплясать, ибо это ключ от всех дверей в игре.


Лично я, как только достал лом, иду в
YAsQCby.jpg
Там есть
VGHGIXn.jpg
Из него падает разное оружие. Мое любимое - это дробаш. А если еще и биту к нему найти, так вообще здорово.

Далее вам нужно пошариться по самым доступным мусоркам в поисках консервов. Штучки 4 хватит. Если нет умерших игроков (игроков-зомбаков), то можете и ночью ходить, но аккуратно. С наличием мертвых игроков советую ночь отстреливаться в парке.


Итак, приблизительно на второй день идем в
P7KLHJr.jpg
Там добываем с полочек
8bX81Mx.jpg
Читаем ее и у нас появляется пассивка -
CKEEPB6.jpg
С их помощью мы сможем в научном центре (голубая зона) сварганить рецепт для победной сыворотки. Собственно, дуем в научный центр, долбим там ящики и выбиваем две очень важные вещи: "защитный костюм" и "микроскоп". Микроскоп понадобиться, чтобы вы смогли за научным столом делать сыворотку. Без микроскопа, или пассивки знаний вы не сможете за столом делать формулу.
Сразу предупрежу: как только вы приступите к созданию сыворотки имея при себе микроскоп и знания, на вас после каждого прокаста абилки "разработка", что дается когда вы подойдете к столу научному, будет выдвигаться
BsToNS1.jpg
Поэтому забаррикадируйте проход досками и заранее запаситесь едой. Кроме того, не советую заниматься разработкой ночью.

Как только у вас появляется рецепт, вы узнаете, что для сыворотки нужно:

пробирка с кровью - добываете с помощью шприца, который найдете в больнице (красная зона)
слизь - иногда падает с пуджа
катализатор - так же найдете в больнице
образец вируса - вот тут поподробнее:

Помните я говорил про [spoiler="защитный костюм"?]
ml8slyV.jpg
[/spoiler]Так вот, с его помощью можно без вреда здоровью пойти в
sSfsyo8.jpg
Именно там валяется образец вируса. Однако, надев костюм вы дико замедляетесь. А на поход от центра до зоны может уйти день в костюме. Поэтому заранее продумайте, кода идти.

Добыв все ингредиенты вы получаете, вместе с рецептом, сыворотку. Пьете ее и наблюдаете одну из двух похожих, но разных концовок. Позже сделаю их поинтереснее.


Теперь несколько пояснений:

Пудж - он лопается от любого урона и разбрызгивает вокруг себя
U7bBudV.jpg
Упырь - он дико быстрый, от него не убежать, только если спрятаться.

Доски - советую, строящиеся с их помощью стенки расставлять как варды при игре с
F63xA7e.jpg

Так же в игре есть
g47S7Ye.jpg
где вы становитесь невидимым на 20 секунд, пока стоите. Можете с их помощью убегать от погони.

Собственно, пока что все, позже покрасивше оформлю.
 
Последнее редактирование модератором:

Илья

Друзья CG
25 Сен 2015
2,348
41
решил создать rurvival rpg adventure ?

Не, это не рпг. Это просто выживалка с сюжетом. Только надо наполнить ее инфой, а то многие там просто зомбаков убивают, не думая, что надо делать)
 
Последнее редактирование модератором:

zombijaic

Пользователь
28 Окт 2015
25
0
не поймет что надо делать
и не примут эту игру как следует , все привыкли к пойди убей , найди ... и тд


но моя оценка 9/10
за оригинальность,продолжительность, и интересность проекта :D
да и просто крутой режим :-[
 
Последнее редактирование модератором:

Илья

Друзья CG
25 Сен 2015
2,348
41
Спасибо. Я заранее знал, что он для любителей зомби. Но инфы там и вправду маловато было. Сейчас чутка больше.
 

M@G

Пользователь
1 Авг 2015
63
0
1 час 25 минут - проиграно. Сыворотка не удалась =(

Мало инфы, указатели не очевидны, смогу найти только одну локацию без гайда.
Дико неудобно, когда зоны и предметы трудно различимы или неподбирабельны из-за высоких стен.
Не понял какая польза от газировки. Только дебаф вешает.
Одному проходить очень тяжко. Понадобилось переждать 4 ночи, использовать овердофига дерева и консервов (время на их поиски соответственно), чтобы скрафтить рецепт.
Когда подбираешь разные предметы, которые дают скил, или подходишь к указателям, то панель скилов не расширяется, если способность 5-я или более по счету. Можешь попробовать либо использовать другую механику, либо MODIFIER_PROPERTY_ABILITY_LAYOUT. Мне модификатор сильно помог. Когда способностей становится меньше, они исчезают, но на их месте остаются хоткеи.
Каким образом сыворотка получается удачной для меня загадка.

Еще, после определенного момента игра начинает лагать, когда например пудж взрывается. Открыл консоль: очень много дебаг инфы. Не уверен, что именно она влияет на производительность, но оставлять ее, имхо, не есть хорошо.

Вот тебе информация для размышления.
 

Илья

Друзья CG
25 Сен 2015
2,348
41
1 час 25 минут - проиграно. Сыворотка не удалась =(

Мало инфы, указатели не очевидны, смогу найти только одну локацию без гайда.
Дико неудобно, когда зоны и предметы трудно различимы или неподбирабельны из-за высоких стен.
Не понял какая польза от газировки. Только дебаф вешает.
Одному проходить очень тяжко. Понадобилось переждать 4 ночи, использовать овердофига дерева и консервов (время на их поиски соответственно), чтобы скрафтить рецепт.
Когда подбираешь разные предметы, которые дают скил, или подходишь к указателям, то панель скилов не расширяется, если способность 5-я или более по счету. Можешь попробовать либо использовать другую механику, либо MODIFIER_PROPERTY_ABILITY_LAYOUT. Мне модификатор сильно помог. Когда способностей становится меньше, они исчезают, но на их месте остаются хоткеи.
Каким образом сыворотка получается удачной для меня загадка.

Еще, после определенного момента игра начинает лагать, когда например пудж взрывается. Открыл консоль: очень много дебаг инфы. Не уверен, что именно она влияет на производительность, но оставлять ее, имхо, не есть хорошо.

Вот тебе информация для размышления.


Вот это вагон полезной инфы, спасибо.
Про лаги знаю, сам пытаюсь понять, в чем причина.
Над указателями работать буду: планирую сделать что-то в духе постоянно болтающего и стоящего на месте нпс.
Газировка ману дает. Дебафов не вешает.
На данный момент на удачную сыворотку 50% стоит. То есть либо повезет, либо нет. В будущем думаю сделать интересные концы (не однолинейный сюжет).

Сейчас у меня открытых ячеек под абилки 5, всего доступных 8. Про эту штуку не знал "MODIFIER_PROPERTY_ABILITY_LAYOUT". Сначала подумал, что ты мне кинул динамически меняющуюся переменную, но потом понял, что ты мне как раз такую предлагаешь сделать? Т.е. как-то смотреть количество текущих скиллов и увеличивать ячейки под них по мере надобности? Да, над этим я не думал пока.


Займусь модом после сессии)
 
Последнее редактирование модератором:

Илья

Друзья CG
25 Сен 2015
2,348
41
Если честно, я сам не проходил его до конца. Ибо в команде все быстро умирают по два раза.

В одиночку пока не пробовал, времени не было. Но думаю, в одиночку проще, по крайней мере выживать.
 

M@G

Пользователь
1 Авг 2015
63
0
Газировка ману дает. Дебафов не вешает.
Написано "Течешь как сучка", а модификатор висит в виде капли крови. Так я думал, что у меня хп быстрее отнимается. Причем лечится бинтом. Зачем ману лечить бинтом?

Сейчас у меня открытых ячеек под абилки 5, всего доступных 8. Про эту штуку не знал "MODIFIER_PROPERTY_ABILITY_LAYOUT". Сначала подумал, что ты мне кинул динамически меняющуюся переменную, но потом понял, что ты мне как раз такую предлагаешь сделать? Т.е. как-то смотреть количество текущих скиллов и увеличивать ячейки под них по мере надобности? Да, над этим я не думал пока.
Максимальное количество скилов, включая атрибуты - 16. Максимум отображаемых одновременно на панели - 6 слотов, минимум - 4. То, что я тебе скинул - это пихается в блок Properties любого модифаера, отвечает за отображемое количество слотов для способностей на панели способностей героя.

Собсно, использовал эту штуку, когда делал последнюю обнову для своего мода. Долго мучался с ней, оказалось все просто. Мод, если интересно.
 
Последнее редактирование модератором:

Илья

Друзья CG
25 Сен 2015
2,348
41
Написано "Течешь как сучка", а модификатор висит в виде капли крови. Так я думал, что у меня хп быстрее отнимается. Причем лечится бинтом. Зачем ману лечить бинтом?

Это кровотечение, которое вешается с каким-то там %, когда тебя бьют зомбари.


В твой мод уже давно собираюсь погонять)
 
Последнее редактирование модератором:
Реклама: