FAQ

Многие не знают, но Dota 2 поддерживает кастомные Dota 2 игры, что-то наподобии карт и World Editor в Warcraft III.

Так как же начать играть в кастомные игры: Pudge Wars, Green Circle TD и прочие карты из любимого Warcraft 3?

 

Установка Dota 2 Workshop Tools

Первым делом необходимо установить Dota 2 Workshop Tools:

 Как вы можете видеть, для Dota 2 Workshop Tools необходима 64-битная система и т.к. это только Alpha тестирование - инструмент очень не оптимизирован. Совсем скоро Dota 2 выйдет на новом движке Source 2 (который кстати будет бесплатным). Разработчики обещают к этому времени вывести из альфа тестирования Dota 2 Workshop Tools и выпустить клиент для 32-битных ОС.

 

Поиск и Установка Dota 2 Custom Games модов (карт, аддонов)

После того, как вы выпонлите установку Workshop Tools, вы можете искать Dota 2 Custom Game моды (аддоны, карты - называйте как хотите) здесь. После того, как вы найдете любимый мод, и зайдете на его страницу - вам нужно будет подписаться (большая зеленая кнопка), чтобы скачать. Другими словами: чтобы скачать Dota 2 Custom Game Mod - нужно подписаться на его странице. После этого, загрузка начнется автоматически в Dota 2 клиенте.

Примечание: Вы должны быть залогинены под своим аккаунтом на странице подписки.

Теперь вы можете зайти в Dota 2, и во вкладке Custom Games выбрать "По подпискам".

 

FAQ ПО ПРОГРАММЕ:

У меня 32-ух битная версия Windows. Почему я не могу играть в любые пользовательские аддоны?

Dota 2 Workshop Tools находится в стадии альфа тестирования и работа над ней продолжается, мы думаем что очень важно дать разработчикам аддонов возможность начать работать уже сейчас, а не дожидаться выхода финальной версии. Мы добавим поддержку пользовательских игровых модификаций для 32-х битных версий Windows в ближайшем обновлении.

Трудно найти игровой мод для игры. Будет ли лучше?

В текущий момент система лобби, наряду с системой поиска и запуска игр не завершены до конца. Так же как для инструментов, мы будем выпускать больше обновлений для клиента Dota 2, для улучшения играбельности пользовательских игровых модов.

Я работаю над косметической продукцией для Dota 2. Могу ли я использовать эти инструменты?

Не сейчас. Из за изменения системы контента сейчас поддерживаются только пользовательские игровые режимы. Разработчики контента, желающие создать косметические предметы для Dota 2 должны посетить веб-сайт Dota 2 Workshop. Метод для создания косметических предметов не изменился с этим обновлением.

Как распространяются пользовательские режимы игры?

Пользовательские аддоны распространяются через специальный раздел в Dota 2 Workshop. После авторизации аддоны могут быть загружены с помощью клиента Dota2. После того как аддон появится в магазине он станет доступен для скачивания другим пользователям, для этого достаточно просто подписаться.

Что дает мне подписка на пользовательские игровые моды?

Подписка позволит не только скачать аддон, но также получать своевременные обновления для него. Это позволяет авторам постоянно обновлять свои аддоны до последней версии и поддерживать общую актуальную версию для совместной игры.

Я подписался на игровой режим, как мне его запустить?

Пожалуйста обратитесь к разделу Запуск аддонов для получения информации.

Некоторые инструменты, кажется, отсутствуют. Где редактор звука?

Не все инструменты доступны в этой альфа-версии. Поскольку мы продолжаем работать над инструментами большинство из них будут не доступны для использования при создании аддонов.

Что-то не работает или работает не как следует. Должен ли я сообщить об этом?

Да! Пожалуйста посетите Dota 2 Developer форум или страницу Workshop Discussion.

Мои аддоны, которые я разрабатывал долгое время, с последнего обновления не работают, почему?

Dota Workshop Tools находятся на ранней стадии развития и может возникнуть необходимость в критическом обновлении, например, изменение формата файлов, в таком случае пользовательские аддоны будут обновлены и вновь добавлены в Workshop. Как правило это крайне редкое явление​.

Мне нужна помощь, есть ли кто в сообществе Dota 2 также разрабатывающий пользовательские режимы игры?

Посетите форум сообщества Dota 2 Workshop, там вы сможете задать вопрос или сообщить о багах.

#dota2mods это канал созданный модерами сообщества Dota 2 с сайта irc.gamesurge.net

 

FAQ ПО МОДДИНГУ:

Как сделать чтобы в карте было несколько команд и как регулировать максимальное кол-во игроков в карте?

В папке с вашим проектом есть файл addoninfo.txt. Выглядит так:

"AddonInfo"
{
	"TeamCount"  "2" --Количество команд (получается 2 противоборствующие команды)
	"maps"  "statwars" --название карты
	"IsPlayable" "1" --не трогайте, это отвечает за работу карты
	"statwars"
 	{
  		"MaxPlayers" "8"  --максимальное кол-во игроков
 	}
}

 

Какие источники использовать, где можно почитать гайды?

Можно знать всего 5 ссылок, но если вытащить самое полезное, то вы будете на высоте.

https://moddota.com/forums - хороший, но англоязычный форум, куча туториалов, статей, тем

http://www.reddit.com/r/Dota2Modding/ - хороший, англоязычный канал, куча уроков, обучалок

https://github.com/ZLOY5/LiA/ - опенсорс проект, карта в топ 10, Жизнь на Арене, на гитхабе.

https://github.com/MNoya/Warchasers - опенсорс проект, карта в топ 10, Warchasers.

 

 С чего вообще начать, как только ты начал моддить?

Прежде всего запастись терпением. На процесс обучения, особенно если у вас нет опыта, может уйти от месяца до шести, учитывая насколько вы обучаемы и сколько часов в день готовы потратить.

Следующие строки будут моим личным мнением, вы можете либо принять как данность, либо закрыть гайд.

1. Изучить основы библиотеки datadriven. Научиться делать кастомных юнитов, героев, магазины.

2. Изучить скриптинг, lua. Начать писать первые легкие скрипты. 
 а) начало - легкие скрипты;
 б) связывать скрипты с datadriven, делать первые шаги в lua-способностях;
 в) делать уникальные способности, генерируя идеи из фантазии.

3. Научиться импортировать модели, иконки. Повышать уникальность карты, путем введения новых фич.

4. Непрерывно записывать идеи, иметь под рукой листочек и ручку. Я делаю так: установил на смарт программу для заметок и набрасываю туда, позже когда я спокоен, то я уже могу развить идею.

5. Смотреть как делают другие, искать популярные опенсорс карты, изучать то, что есть. Например overthrow, adventure_example. Там прекрасные скрипты, иногда даже есть комментарии.

6. Давать мозгу отдых. Бывает, что вы чувствуете что мозг не готов воспринимать так много информации за день, тогда в ход идёт отдых. Расслабьтесь, погуляйте, займитесь спортом, и через денёк вернетесь свежим.

7. Не делать ничего попусту, сформируйте сразу идею вашей карты и постепенно идите к ней. 
Любой туториал должен выполнять на вашей карте и дополнять её функционал. 
Думайте наперед, сравнивайте, будьте оригинальнее.

Автор: Se7eN