Редактирование текстур в Dota 2

Этот урок рассказывает процесс поиска, декомпиляции и редактирования текстур, для перекрашивания моделей.

В уроке мы узнаем как вытащить скомпилированную текстуру, декомпилировать её, чтобы отредактировать в графическом редакторе, а затем собрать её обратно и поместить в тот же путь и с тем же названием, заменяя стандартную.

Шаг 0. Необходимый софт

  • GCFScape, чтобы открыть pak01_dir.vpk и извлечь vtex_c
  • ValveResourceFormat, чтобы декомпилировать vtex_c файл
  • ModKit, чтобы конвернуть TGA в vtex_c

 

Шаг 1. Извлечение VTEX_C

Во-первых, найдите необходимый vtex_c, который вы хотите редактировать, перейдя к материалу.

Затем найдите этот файл в GFScape и экспортируйте его.

 

Шаг 2. Декомпилируем в TGA

Используйте VRF (Valve Resource Format), чтобы вытащить текстуру в формате .tga. Правой кнопкой мыши -> Save.

 

Шаг 3. Графический редактор по собственному желанию

Откройте файл в Photoshop (или любой другой) и измените текстуру, как вы хотите.

Сохраните обратно в TGA.

 

Шаг 4. Создание VTEX_C

Используйте ModKit, чтобы скомпилировать TGA в внутриигровой формат vtex_c.

P.S.: В теории ModKit может декомпилировать тоже, но это не так легко и быстро, как в случае с VRF.

 

Шаг 5. Сохранить на том же пути

Modkit сохранит готовый vtex_c в папку с игрой, в материалах с тем же именем.

Убедитесь, что имя и путь такие же, как и у ассета, который требуется заменить. Изменения должны быть видны в Asset Browser'e в пунктах VMAT и vmdl

Источник: https://moddota.com/forums/discussion/1249/texture-editing-how-to-recolo...