Уроки по разработке пользовательских игр Dota 2

Уроки по разработке отсортированы, в том порядке, в котором лучше изучать Dota 2 Workshop Tools.


Уроки для начинающих

Скриптинг для новичков Dota 2 


 
Модели, Текстуры и прочее

Замена текстур для моделей Dota 2


 

Левел-дизайн

Hammer Editor FAQ гайд для новичков

Короткий урок левел-дизайна в Dota 2


 

Скриптинг

Глобальные и локальные переменные в Lua (автор CryDeS)

Разбираем создание кастомного юнита в Hammer Editor (Dota 2) (автор Se7eN)

Вступительный обзор DataDriven системы (автор Se7eN)

Создаем кастомные предметы (автор Slavko)

Создаем первый кастомный предмет со скриптом (автор Se7eN)

Barebones: отлов приказов (действий) (автор Slavko)

Как телепортировать героя из одной зоны, в другую (автор Se7eN)

Создаем карту с раундами и волнами юнитов (автор Slavko)

Убираем все косметические предметы с героя (автор: CryDeS)

Прячем HUD с экрана Dota 2 (автор fiCeVitka)


 

Panorama UI

 

 

Если вы хотите добавить свой урок на наш сайт, пожалуйста, свяжитесь с администрацией через форум.