Кастомный магазин вопросы по гайду!!!!!

Роман

Активный
12 Май 2016
88
0
Хочу прикрутить к ent_dota_shop свою кастомную модель и вижу, что часть из них работает, а часть нет.Я сразу заметил, что модели персонажей и курьеров работают всегда, то есть выделяются и становятся кликабельными и через них открывается магазин, а модели не живые камни стены сундуки не работают, за исключением флагов, которые висят на палке и эта палка шириной меньше кубика ent_dota_shop...Так вот вопрос, как мне сделать что бы касмтомная модель имела класс ent_dota_shop и была кликабельной. Я подумал, что живые модели кликались, потому что они были обозначены в nps в доте как юниты, проведя эксперименты в npc_units_custom я получил редьку.
 
Роман, живые выделяются, потому что у них кости есть. Заходи на моддоту и ищи там тему, где моделькам без кости колижн делают
 
Не шарю на 4 шаге гайда в моддоте там просят редактировать cube.dmx, а чем редактировать я хз любой блокнот не читает,код самблайм тоже бред пишет так же,как и notepad++
 
Кароч сделал по этой теме
Извлечь модель для руководства.
Создайте VMDL. (Не закрывайте руководство).
Анимация -> Добавить анимацию -> cube.fbx ( cube.fbx найден здесь , чтобы добавить в Ресурсы)
Скелет -> куб (правый клик) -> Добавить Hitbox
Hitboxes -> list 0 -> default -> шкала куба до нужного размера. (Иногда мне нужно установить границы до -50, -50, -50 и 50, 50, 50, в противном случае масштабирование масштаба не работает.)
Текущий cube.dmx дал мне проблемы, всегда ошибки при добавлении его в vmdl, с использованием метода copy / paste и метода добавления анимации.

Заметьте, кое-что, что я пропустил какое-то время, было то, что это никогда не будет работать с prop_dynamic или prop_static. Хотя это может быть очевидно, мне потребовалось некоторое время, чтобы понять это. Необходимо создать единицу и использовать vmdl в качестве модели устройства.
 
Последнее редактирование модератором:
Да там по ссылке, что я скинул, есть коммент, который он тут привел в переводе от гугла.
Поэтому это нам было адресовано.
 
Да там по ссылке, что я скинул, есть коммент, который он тут привел в переводе от гугла.
Поэтому это нам было адресовано.
Да Илья ты правильно, написал.Ещё вопрос как я понял cube.fmx это кость, а как самому сделать такую кость нужно качать 3ds max ставить только 1 кость и сохранять её как fmx?
 
Последнее редактирование модератором:
Реклама: