Последняя активность

  • fabio_longo
    fabio_longo ответил(а) в теме Typescript read json.
    JS в доте работает на опенсорсном движке V8, соответственно должен и TS работать на нём. То есть импортировать fs и т.д. не получится...
  • PieceOfChaos
    PieceOfChaos создал(а) тему Typescript read json в форуме Скриптинг.
    Всем привет! Проект на typescript. Хочу держать некоторые конфигурации кастомки в .json файлах, чтобы потом читать их и десериализовать...
  • UFO
    UFO оставил(а) реакцию Нравится Нравится к сообщению пользователя AlkY в теме Workshop Tools на старых версиях Windows.
    Сижу на Винде десятке Энтерпрайз пиратка, отключены обновы. Версия 18**. После последней обновы не смог запустить тулсы...
  • S
    Sannin оставил(а) реакцию Нравится Нравится к сообщению пользователя DDSuper в теме Создаём Blade Mail + Aghanim.
    Всем привет, хотелось видите ли вы создать гайд об аганиме и как его использовать. Но как это делать, может показаться очень сложным...
  • vulkantsk
    Понять сложно. Нужно прочитать весь код. Проверить наличие удаления партиклов после их воспроизведения. Наличие уничтожения предметов...
  • .фи
    Понять сложно. Нужно прочитать весь код. Проверить наличие удаления партиклов после их воспроизведения. Наличие уничтожения предметов...
  • hhz
    hhz создал(а) тему Лаги сервера и оптимизация в форуме Скриптинг.
    У меня есть кастомка про фармежку, есть волны, респавн крипов, боссы, все дела. Проблема в том что где то после 30 минуты игры...
  • Spoof1x
    Spoof1x ответил(а) в теме GetAbilityTextureName.
    У тя dk_aura - глобальная таблица, ты пытаешься ей втюхать переменную, может в каких-то случаях это и будет работать, но в твоем случае...
  • Bacchus
    Bacchus ответил(а) в теме GetAbilityTextureName.
    Скорее всего current_state меняется внутри dk_aura_modifier. Покажи код этого модификатора
Реклама: