Список форумов

Добро пожаловать
Хотите присоединиться к остальным членам нашей команды? Зарегистрируйтесь сейчас!
Регистрация

Трактир

Общаемся на любые темы
64
683
Темы
64
Сообщения
683

Работа форума и сайта

Все вопросы и предложения, связанные с функционированием форума и сайта
37
416
Темы
37
Сообщения
416

Общий раздел Новое

Обсуждаем все касательно редактирования карт в Hammer 2014
1K
10.4K
Темы
1K
Сообщения
10.4K

Гайды Новое

Не знаете с чего начать разработку карт? Вам в этот раздел
108
1.1K
Темы
108
Сообщения
1.1K

Скриптинг Новое

Скрипт коды задают правила игры в вашем аддоне
1K
7.5K
Темы
1K
Сообщения
7.5K

Ассеты

Модели, звук, материалы, частицы - так называемые ассеты для моддинга Dota 2
17
75
Темы
17
Сообщения
75

Наработки

Модели, абилки, системы и функции для моддинга Dota 2
35
209
Темы
35
Сообщения
209

Dota 2 аддоны Новое

Хотите опубликовать свой аддон или интересный проект?
60
530
Темы
60
Сообщения
530

Вакансии и поиск работы Новое

Предложения и поиск людей в команду для создания аддонов Dota 2
88
536
Темы
88
Сообщения
536

Другие игры Новое

Обсуждение игра, не относящихся к тематике Dota 2
2
6
Темы
2
Сообщения
6

Программирование

Lua, C++, C# и др. языки
6
33
Темы
6
Сообщения
33

Dota 2 Scripting API

Все Lua функции Dota 2, список и описание. Движок DOTA 2 написан в основном на C++, который статически типизирован. Таким образом, вам нужно знать о ваших типах данных при вызове API.
Реклама: