Список форумов

Добро пожаловать
Хотите присоединиться к остальным членам нашей команды? Зарегистрируйтесь сейчас!
Регистрация

Трактир Новое

Общаемся на любые темы
66
691
Темы
66
Сообщения
691

Работа форума и сайта

Все вопросы и предложения, связанные с функционированием форума и сайта
37
420
Темы
37
Сообщения
420

Общий раздел Новое

Обсуждаем все касательно редактирования карт в Hammer 2014
1.1K
10.6K
Темы
1.1K
Сообщения
10.6K

Гайды Новое

Не знаете с чего начать разработку карт? Вам в этот раздел
116
1.2K
Темы
116
Сообщения
1.2K

Скриптинг Новое

Скрипт коды задают правила игры в вашем аддоне
1.1K
7.7K
Темы
1.1K
Сообщения
7.7K

Ассеты

Модели, звук, материалы, частицы - так называемые ассеты для моддинга Dota 2
18
77
Темы
18
Сообщения
77

Наработки

Модели, абилки, системы и функции для моддинга Dota 2
35
209
Темы
35
Сообщения
209

Dota 2 аддоны

Хотите опубликовать свой аддон или интересный проект?
61
532
Темы
61
Сообщения
532

Вакансии и поиск работы Новое

Предложения и поиск людей в команду для создания аддонов Dota 2
93
547
Темы
93
Сообщения
547

Другие игры

Обсуждение игра, не относящихся к тематике Dota 2
2
6
Темы
2
Сообщения
6

Программирование

Lua, C++, C# и др. языки
6
33
Темы
6
Сообщения
33

Dota 2 Scripting API

Все Lua функции Dota 2, список и описание. Движок DOTA 2 написан в основном на C++, который статически типизирован. Таким образом, вам нужно знать о ваших типах данных при вызове API.
Реклама: