Список форумов

Добро пожаловать
Хотите присоединиться к остальным членам нашей команды? Зарегистрируйтесь сейчас!
Регистрация

Трактир Новое

Общаемся на любые темы
97
857
Темы
97
Сообщения
857

Работа форума и сайта

Все вопросы и предложения, связанные с функционированием форума и сайта
37
423
Темы
37
Сообщения
423

Общий раздел Новое

Обсуждаем все касательно редактирования карт в Hammer 2014
1.2K
11.4K
Темы
1.2K
Сообщения
11.4K

Гайды Новое

Не знаете с чего начать разработку карт? Вам в этот раздел
146
1.3K
Темы
146
Сообщения
1.3K

Скриптинг Новое

Скрипт коды задают правила игры в вашем аддоне
1.3K
8.6K
Темы
1.3K
Сообщения
8.6K

Ассеты Новое

Модели, звук, материалы, частицы - так называемые ассеты для моддинга Dota 2
30
125
Темы
30
Сообщения
125

Наработки

Модели, абилки, системы и функции для моддинга Dota 2
44
251
Темы
44
Сообщения
251

Dota 2 аддоны

Хотите опубликовать свой аддон или интересный проект?
78
562
Темы
78
Сообщения
562

Вакансии и поиск работы Новое

Предложения и поиск людей в команду для создания аддонов Dota 2
107
584
Темы
107
Сообщения
584

Другие игры

Обсуждение игра, не относящихся к тематике Dota 2
2
6
Темы
2
Сообщения
6

Программирование

Lua, C++, C# и др. языки
6
33
Темы
6
Сообщения
33

Dota 2 Scripting API

Все Lua функции Dota 2, список и описание. Движок DOTA 2 написан в основном на C++, который статически типизирован. Таким образом, вам нужно знать о ваших типах данных при вызове API.
Реклама: