Как создать встроенную способность?

  • Автор темы Автор темы Ciceroni
  • Дата начала Дата начала

Ciceroni

Пользователь
19 Фев 2017
10
0
Прет.
Речь толкую об абилке наподобие Earth Spirit - Stone Remnant: один уровень прокачки, вкачана при появлении героя.
Для одного уровня прокачки нужно прописать "MaxLevel"..."1" в конфиге npc_avilities_custom.
Штоб была вкачана можно использовать команду SetLevel() , но я не очень умный не знаю, куда её пихать. Эт сабж, ну и ещё я подозреваю, что всё может быть проще, и можно обойтись без SetLevel() во всяких неприличных местах.
 
Последнее редактирование модератором:
Илья, это не робит у меня, хз почему. Все равно апаю себе абилку через сетлевел
 
Вот так у меня сделано вкачивание абилки, сам брал с этого форума, но не помню откуда
Код:
function GameMode:OnNPCSpawned(keys)
 DebugPrint("[BAREBONES] NPC Spawned")
 DebugPrintTable(keys)
 local npc = EntIndexToHScript(keys.entindex)
	local ИМЯ_АБИЛКИ = npc:FindAbilityByName("ИМЯ_АБИЛКИ")
		if npc:IsRealHero() then
			if ИМЯ_АБИЛКИ then
				ИМЯ_АБИЛКИ:SetLevel(НУЖНЫЙ_УРОВЕНЬ_В_ЦИФЕРКАХ)
			end
		end
  local npc = EntIndexToHScript(keys.entindex)
end
 
Последнее редактирование модератором:
Реклама: