GetEvasion

  • Автор темы Автор темы I_GRIN_I
  • Дата начала Дата начала

I_GRIN_I

Друзья CG
15 Мар 2016
1,335
105
Собственно, как получить % шанса на уклонение у героя через апи?
 
Ты можешь сам посчитать, причем достаточно просто, если используешь модификаторы на луа
 
Как-то так.
Код:
function CDOTA_BaseNPC:GetEvasion()
	local evasion = 1
	local modifiers = self:FindAllModifiers()
	for _,mod in pairs(modifiers) do
		if mod.GetModifierEvasion_Constant then
			evasion = evasion * ( 1 - mod:GetModifierEvasion_Constant()/100 )
		end
	end
	return 1 - evasion
end
 
Дело в том, что мне нужно получить стату для отображения в панораме и нужно иметь инфу и из дд
 
Дело в том, что мне нужно получить стату для отображения в панораме и нужно иметь инфу и из дд
Ну тут уже сложнее. Можно попробовать вытащить инфу про увороты из стандартного тултипа. Или для каждого конкретного модификатора с уворотами добавлять код в эту функцию) Но это муторно. Легче все увороты на луа переписать).
 
Последнее редактирование модератором:
переделываем все модифаеры на луа, добавляем еще один скрытый modifier_total_evasion который тупо суммирует эвейжн в стаки, в панораме выводим стаки этого модифаера.
 
Реклама: