По поводу инициализаций вам правильно подсказали: уведомляйте сервер ивентом из function() ({}), а из сервера отвечайте (тому же игроку\playerID). Когда прилетит ответ от серва запускайте свой таймер.
Зачем мне это делать? К чему вообще речь про таймер? Причем тут обновление интерфейса? По-моему, понятно, что данный вопрос исчерпал себя. Просто многоуважаемый
I_GRIN_I написал сообщение ни к месту, и поднял новую дискуссию, которой быть не должно.
Вы прям как парень с dev.dota2.com, который заливал мне, что не нужно делать таймеры на луа, и лучше использовать стандартные события доты, хотя вопрос стоял "How to check lua errors on dedicated server" (Как проверить ошибки lua на выделенном сервере). Теперь парень сидит с красным носом и молчит.
Здесь вопрос такой же, если вы заметили заголовок.
То, что я написал, что начала панорама лагать, служит лишь дополнением к вопросу, т.е. его уточнение, т.к. лаги панорамы - побочный эффект неработающего lua скрипта.
Я рад, что вы знаете как лучше что-то сделать, или как лучше оптимизировать тот или иной момент, но вы выглядите глупо, когда вместо ответа на вопрос начинаете заливать чепуху про оптимизацию. Если бы мне нужно было что-то оптимизировать, то я бы так и написал, да еще бы и код приложил. Но, как видите, я такого не писал, более того, код не прикладывал.
Пожалуйста, читайте что пишут и думайте головой, а не пишите первое, что в голову взбредёт.
В итоге, говоря об ответе на вопрос, я получаю ответы вида (хоть это и не мне адресовано)
Зато вот это мне прям помогло задебажить ошибку, прям ух, сразу всё рукой сняло.
Primo, худ панорамы грузится ток после стадии пика и планирования, лучшим решением, как по мне, в function() ({}) которая при загрузке скрипта выполняется посылать эвент на сервер для инициализации панорамы