В общем. Мне нужно, чтобы когда игрок пикает перса - ему выдавало другого. Вот что сделал:
Все норм, все работает, через 5 секунд после пика дается омник.. но еще через 5 этот омник врезает дуба и игроку дается другой омник 
Я так понимаю, когда игроку дается омник, скрипт думает, что он снова пикнул героя и все начинается сначала. Как это исправить можно ?
З.Ы. Потом добавлю проверку текущего персонажа, должно прокатить
Код:
function Activate()
ListenToGameEvent("dota_player_pick_hero", ReplaceHero, nil)
end
function ReplaceHero(event)
Timers:CreateTimer(5, function()
local hIndex = event.heroindex
local hIndexHScript = EntIndexToHScript(hIndex)
local pID = hIndexHScript:GetPlayerID()
local hero = PlayerResource:ReplaceHeroWith(pID, 'npc_dota_hero_omniknight', 500, 500)
return nil
end)
end
Я так понимаю, когда игроку дается омник, скрипт думает, что он снова пикнул героя и все начинается сначала. Как это исправить можно ?
З.Ы. Потом добавлю проверку текущего персонажа, должно прокатить
Последнее редактирование модератором: