Toss

Adam Smith

Друзья CG
4 Окт 2014
473
2
Господа, кто знает, как сделать что бы Tossом можно было кинуть просто на любую точку карты. LUA тосса я не нашел, может у кого то есть?Премного благодарен.
 

MeowHellYeah

Пользователь
4 Июл 2015
66
0
Adam Smith, перезапиши его в npc_ability_override.txt и поменяй поведение на DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_POINT
 

Adam Smith

Друзья CG
4 Окт 2014
473
2
[quote author=MeowHellYeah link=topic=176.msg794#msg794 date=1436166458]
Adam Smith, перезапиши его в npc_ability_override.txt и поменяй поведение на DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_POINT
[/quote]

Это не работает, нужен скрипт этой абилки, так как в нем указано что можно применять только на юнита.
 

doter.ua

Продвинутый
17 Авг 2014
280
5
Это не работает, нужен скрипт этой абилки, так как в нем указано что можно применять только на юнита.
Ты проверял или от болды сказал, что не работает??
 
Последнее редактирование модератором:

MeowHellYeah

Пользователь
4 Июл 2015
66
0
Adam Smith, применение на область работает: мана тратится, кулдаун запускается. Проблема в другом - абилка не знает кого бросать. Просто срабатывает, а "снаряд" не запускает. Ну да, это скорее всего прописано в скрипте. Не знаю где искать, если найдёшь - поделись)
 
Последнее редактирование модератором:

doter.ua

Продвинутый
17 Авг 2014
280
5
Дефолтную абилку из впк смотрели? мб там есть радиус, поменять его и все :).
АПДЕЙТ:
Попробуй "AbilityCastRange" "8000" (бейз класс tiny_toss офк)
Код:
//=================================================================================================================
	// Tiny: Toss
	//=================================================================================================================
	"tiny_toss"
	{
		// General
		//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
		"ID"					"5107"														// unique ID number for this ability. Do not change this once established or it will invalidate collected stats.
		"AbilityBehavior"				"DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_UNIT_TARGET | DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_AOE | DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_RUNE_TARGET"
		"AbilityUnitTargetTeam"			"DOTA_UNIT_TARGET_TEAM_CUSTOM"
		"AbilityUnitTargetType"			"DOTA_UNIT_TARGET_CUSTOM"
		"AbilityUnitDamageType"			"DAMAGE_TYPE_MAGICAL"	
		"SpellImmunityType"				"SPELL_IMMUNITY_ENEMIES_YES"
		"FightRecapLevel"				"1"
		
		// Casting
		//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
		"AbilityCastRange"				"1300"
		"AbilityCastPoint"				"0.0 0.0 0.0 0.0"

		// Time		
		//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
		"AbilityCooldown"				"9"

		// Cost
		//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
		"AbilityManaCost"				"120 120 120 120"

		// Stats
		//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
		"AbilityModifierSupportValue"	"0.25"	// generally used for damage only

		// Special
		//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
		"AbilitySpecial"
		{
			"01"
			{
				"var_type"				"FIELD_FLOAT"
				"duration"				"1.3"
			}
			"02"
			{
				"var_type"				"FIELD_INTEGER"
				"grab_radius"			"275"
			}
			"03"
			{
				"var_type"				"FIELD_INTEGER"
				"radius"				"275 275 275 275"
			}
			"04"
			{
				"var_type"				"FIELD_INTEGER"
				"bonus_damage_pct"		"20 20 20 20"
			}
			"05"
			{
				"var_type"					"FIELD_INTEGER"
				"grow_bonus_damage_pct"		"35 50 65 80"
			}
			"06"
			{
				"var_type"					"FIELD_INTEGER"
				"tooltip_range"		"1300"
			}
			"07"
			{
				"var_type"					"FIELD_INTEGER"
				"toss_damage"				"75 150 225 300"
			}

		}
	}
 
Последнее редактирование модератором:

Adam Smith

Друзья CG
4 Окт 2014
473
2
[quote author=doter.ua link=topic=176.msg801#msg801 date=1436187695]
Дефолтную абилку из впк смотрели? мб там есть радиус, поменять его и все :).
АПДЕЙТ:
Попробуй "AbilityCastRange" "8000" (бейз класс tiny_toss офк)
Код:
//=================================================================================================================
	// Tiny: Toss
	//=================================================================================================================
	"tiny_toss"
	{
		// General
		//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
		"ID"					"5107"														// unique ID number for this ability. Do not change this once established or it will invalidate collected stats.
		"AbilityBehavior"				"DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_UNIT_TARGET | DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_AOE | DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_RUNE_TARGET"
		"AbilityUnitTargetTeam"			"DOTA_UNIT_TARGET_TEAM_CUSTOM"
		"AbilityUnitTargetType"			"DOTA_UNIT_TARGET_CUSTOM"
		"AbilityUnitDamageType"			"DAMAGE_TYPE_MAGICAL"	
		"SpellImmunityType"				"SPELL_IMMUNITY_ENEMIES_YES"
		"FightRecapLevel"				"1"
		
		// Casting
		//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
		"AbilityCastRange"				"1300"
		"AbilityCastPoint"				"0.0 0.0 0.0 0.0"

		// Time		
		//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
		"AbilityCooldown"				"9"

		// Cost
		//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
		"AbilityManaCost"				"120 120 120 120"

		// Stats
		//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
		"AbilityModifierSupportValue"	"0.25"	// generally used for damage only

		// Special
		//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
		"AbilitySpecial"
		{
			"01"
			{
				"var_type"				"FIELD_FLOAT"
				"duration"				"1.3"
			}
			"02"
			{
				"var_type"				"FIELD_INTEGER"
				"grab_radius"			"275"
			}
			"03"
			{
				"var_type"				"FIELD_INTEGER"
				"radius"				"275 275 275 275"
			}
			"04"
			{
				"var_type"				"FIELD_INTEGER"
				"bonus_damage_pct"		"20 20 20 20"
			}
			"05"
			{
				"var_type"					"FIELD_INTEGER"
				"grow_bonus_damage_pct"		"35 50 65 80"
			}
			"06"
			{
				"var_type"					"FIELD_INTEGER"
				"tooltip_range"		"1300"
			}
			"07"
			{
				"var_type"					"FIELD_INTEGER"
				"toss_damage"				"75 150 225 300"
			}

		}
	}
[/quote]


Тоже не работает
 
Последнее редактирование модератором:

Adam Smith

Друзья CG
4 Окт 2014
473
2
[quote author=doter.ua link=topic=176.msg801#msg801 date=1436187695]
Дефолтную абилку из впк смотрели? мб там есть радиус, поменять его и все :).
АПДЕЙТ:
Попробуй "AbilityCastRange" "8000" (бейз класс tiny_toss офк)
Код:
//=================================================================================================================
	// Tiny: Toss
	//=================================================================================================================
	"tiny_toss"
	{
		// General
		//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
		"ID"					"5107"														// unique ID number for this ability. Do not change this once established or it will invalidate collected stats.
		"AbilityBehavior"				"DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_UNIT_TARGET | DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_AOE | DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_RUNE_TARGET"
		"AbilityUnitTargetTeam"			"DOTA_UNIT_TARGET_TEAM_CUSTOM"
		"AbilityUnitTargetType"			"DOTA_UNIT_TARGET_CUSTOM"
		"AbilityUnitDamageType"			"DAMAGE_TYPE_MAGICAL"	
		"SpellImmunityType"				"SPELL_IMMUNITY_ENEMIES_YES"
		"FightRecapLevel"				"1"
		
		// Casting
		//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
		"AbilityCastRange"				"1300"
		"AbilityCastPoint"				"0.0 0.0 0.0 0.0"

		// Time		
		//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
		"AbilityCooldown"				"9"

		// Cost
		//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
		"AbilityManaCost"				"120 120 120 120"

		// Stats
		//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
		"AbilityModifierSupportValue"	"0.25"	// generally used for damage only

		// Special
		//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
		"AbilitySpecial"
		{
			"01"
			{
				"var_type"				"FIELD_FLOAT"
				"duration"				"1.3"
			}
			"02"
			{
				"var_type"				"FIELD_INTEGER"
				"grab_radius"			"275"
			}
			"03"
			{
				"var_type"				"FIELD_INTEGER"
				"radius"				"275 275 275 275"
			}
			"04"
			{
				"var_type"				"FIELD_INTEGER"
				"bonus_damage_pct"		"20 20 20 20"
			}
			"05"
			{
				"var_type"					"FIELD_INTEGER"
				"grow_bonus_damage_pct"		"35 50 65 80"
			}
			"06"
			{
				"var_type"					"FIELD_INTEGER"
				"tooltip_range"		"1300"
			}
			"07"
			{
				"var_type"					"FIELD_INTEGER"
				"toss_damage"				"75 150 225 300"
			}

		}
	}
[/quote]

Нужен скрипт тосса
 
Последнее редактирование модератором:

doter.ua

Продвинутый
17 Авг 2014
280
5
Adam Smith, сам код скрыт в движке, все что доступно я скинул. Хочешь больше - пиши свой тосс на датадрайве.

З.Ы. скинь свою абилку сюда.
 
Реклама: