Хелп со звуками

  • Автор темы Автор темы Slavko
  • Дата начала Дата начала

Slavko

Продвинутый
22 Июн 2015
224
4
Работает:
Код:
"FireSound"
   {
    "EffectName" "Hero_Antimage.Blink_out"
    "Target"   "CASTER"
   }
Не работает:
Код:
"FireSound"
		{
			"EffectName"	"Hero_VengefulSpirit.NetherSwap"
			"Target" 		"TARGET"
		}

И то и то взято с Гитхаба, у всех одинаково использовано. В чем трабл ? И как вообще узнавать, чтот нужно писать в EffectName, если есть только путь звука ( вроде sounds/weapons/hero/vengeful_spirit/nether_swap.vsnd ) ?
 
Последнее редактирование модератором:
Re: Хелп со звуками.

Slavko, В нижнем звук будет в месте таргета, в верхнем возле кастера. Камеру не отводил?
 
Re: Хелп со звуками.

doter.ua, нет, даже если в верхнем заменить с антимага на венгу - не пашет.
 
Re: Хелп со звуками.

Нужно вот что делать, когда используешь звук какого-то перса:
PrecacheResource("soundfile", "soundevents/game_sounds_heroes/game_sounds_vengefulspirit.vsndevts", context)
 
Последнее редактирование модератором:
Есть ли какие-то способы ограничить проигрывание loop-звуков? Например, телепортации.
Т.е. обычные звуки абилок героев работают нормально, но если засунуть в "FireSound" звук "Portal.Loop_Appear" (т.е. начать проигрывать звук телепортации при использовании способности), то после окончания абилки (я использую Channel) звук все равно продолжает играть.
 
Последнее редактирование модератором:
Есть ли какие-то способы ограничить проигрывание loop-звуков? Например, телепортации.
Т.е. обычные звуки абилок героев работают нормально, но если засунуть в "FireSound" звук "Portal.Loop_Appear" (т.е. начать проигрывать звук телепортации при использовании способности), то после окончания абилки (я использую Channel) звук все равно продолжает играть.
Отключать его вручную через луа. Иначе никак.
Вызывай при окончании абилки этот скрипт. Звук замени на свой офк.
Код:
function sound_stop( keys )
  local caster = keys.caster
  local sound = "Hero_DoomBringer.ScorchedEarthAura"
  StopSoundEvent(sound, caster) 
end
 
Последнее редактирование модератором:
[quote author=CryDeS link=topic=197.msg1283#msg1283 date=1438609648]
Отключать его вручную через луа. Иначе никак.
Вызывай при окончании абилки этот скрипт. Звук замени на свой офк.
Код:
function sound_stop( keys )
  local caster = keys.caster
  local sound = "Hero_DoomBringer.ScorchedEarthAura"
  StopSoundEvent(sound, caster) 
end
[/quote]

Спасибо, помогло =)
 
Последнее редактирование модератором:
Реклама: