- 4 Июл 2015
- 70
- 0
При создании шрапнели снайпера дающей тру сайт по области на время действия возник затык. При создании области появляется иллюзия дамми с гемом на точке, дающая трусайт (пробовали с таймером убивающим спустя 10 секунд - время действия шрапнели, не получилось, сделали иллюзией) - это в идеале планировалось. На деле, дамми не создается. Отдельно дамми с гемом работает, проверено. Проблема либо в abilities_override:
либо в самом скрипте:
Просьба найти ошибку, потратили много времени, и есть стойкое ощущение, что это как всегда какая нибудь мелочь. С меня +
"sniper_shrapnel"
{
"AbilityDamage" "24 24 24 24"
"OnCreated"
{
"RunScript"
{
"ScriptFile" "heroes/hero_sniper/shrapnel.lua"
"Function" "shrapnel_dummy_gem"
"Target" "POINT"
}
}
}
{
"AbilityDamage" "24 24 24 24"
"OnCreated"
{
"RunScript"
{
"ScriptFile" "heroes/hero_sniper/shrapnel.lua"
"Function" "shrapnel_dummy_gem"
"Target" "POINT"
}
}
}
либо в самом скрипте:
function shrapnel_dummy_gem( event )
local point = event.point
local caster = event.caster
local ability = event.ability
local dummy = CreateUnitByName( "npc_dummy_unit_shrapnel_badguys", point, false, caster, caster, caster:GetTeamNumber() )
dummy:AddNewModifier( dummy, ability, "modifier_illusion", {duration = 10, outgoing_damage = illusion_outgoing_damage, incoming_damage = illusion_incoming_damage} )
dummy:MakeIllusion()
end
local point = event.point
local caster = event.caster
local ability = event.ability
local dummy = CreateUnitByName( "npc_dummy_unit_shrapnel_badguys", point, false, caster, caster, caster:GetTeamNumber() )
dummy:AddNewModifier( dummy, ability, "modifier_illusion", {duration = 10, outgoing_damage = illusion_outgoing_damage, incoming_damage = illusion_incoming_damage} )
dummy:MakeIllusion()
end
Последнее редактирование модератором: