Несколько вопросов

  • Автор темы Автор темы Gronyj
  • Дата начала Дата начала

Gronyj

Новичок
13 Июл 2015
7
0
Всем привет! Недавно решил освоиться в D2 Workshop Tools и создать хоть какой-нибудь аддон. Накопилось несколько вопросов.
1 - Как ограничить пул героев для обеих команд? Нет, я знаю что нужно вписать героев в файл heroes.txt . А как сделать так, чтоб для каждой команды были разные герои? Ну к примеру за тьму - 10 героев, а за свет - 5 ???
2 - Можно ли сделать полноценный режим не осваиваясь в Lua?
3 - Как сделать кастомного героя с кастомными скиллами? Знаю что есть куча гайдов, но там просто разбор кода. А вот какие файлы нужно создавать - не написано. Объясните в каком файле нужно делать кастомные скиллы, в каком файле нужно делать кастомного героя и.т.п.
Пожалуй всё.
 
Gronyj,
1) Разное кол-во нельзя, только кастомный дизайн + реплейс (костыль детектед).
2) нет.
3) х3 о каких ты гайдах, но на форуме есть описание тех моментов, которые ты упомянул.
 
Gronyj,
Gronyj написал(а):
там просто разбор кода. А вот какие файлы нужно создавать - не написано. Объясните в каком файле нужно делать кастомные скиллы, в каком файле нужно делать кастомного героя и.т.п.
Пожалуй всё.
Серьезно ?
 
Последнее редактирование модератором:
[quote author=doter.ua link=topic=199.msg1022#msg1022 date=1436803088]
Gronyj,
1) Разное кол-во нельзя, только кастомный дизайн + реплейс (костыль детектед).
2) нет.
3) х3 о каких ты гайдах, но на форуме есть описание тех моментов, которые ты упомянул.
[/quote]

Почему нет-то? Чтоб просто ограничить пул героев и у уже существующих героев чуть-чуть поменять скиллы, нужно осваиваться в Lua?
На форуме не нашёл гайд о создании героя. Есть только о юните. Да и что и куда вписывать - об этом в гайдах тоже не упоминается.
 
Gronyj, это не World Editor, где можно было всё в интерфейсе делать. Тут почти тоже самое, только код. Разницы почти нету (если есть малейшие представления о алгоритмах и программировании).

Самый подробный урок по скриптингу да и не толькоhttp://customgames.ru/content/urok-dlya-nachinayushchih-dota-2-skripting
Прочитав, сможешь уже освоиться хоть чуть-чуть.
 
Gronyj, "полноценный режим" и" чуть-чуть поменять скилы" - разные вещи.
 
Последнее редактирование модератором:
[quote author=-ExotiC- link=topic=199.msg1032#msg1032 date=1436814329]
Gronyj, это не World Editor, где можно было всё в интерфейсе делать. Тут почти тоже самое, только код. Разницы почти нету (если есть малейшие представления о алгоритмах и программировании).

Самый подробный урок по скриптингу да и не только http://customgames.ru/content/urok-dlya-nachinayushchih-dota-2-skripting
Прочитав, сможешь уже освоиться хоть чуть-чуть.
[/quote]

Вот такой вопрос, зачем нужна консоль? И зачем там какие-то данные?
 
Gronyj, консоль для разработчиков нужна для отладки. В ней отображаются ошибки (если они есть), запуски чего-либо и т.д.
 
[quote author=doter.ua link=topic=199.msg1065#msg1065 date=1436870651]
Slavko, затралил админа)
[/quote]

А как изменить скиллы у уже существующих героев? Да и самих героев тоже изменить надо. Где можно найти файлы с героями и со скиллами?
 
Gronyj, я скидывал урок в сообщении выше. Твоя логика сейчас: читать урок где это описано не буду. Буду мучаться, и ждать ответа на форуме, как это делается.
Т.е. есть новички, у которых есть желание учиться, а в твоем случае это не так. Это плохо.
 
[quote author=-ExotiC- link=topic=199.msg1072#msg1072 date=1436877064]
Gronyj, я скидывал урок в сообщении выше. Твоя логика сейчас: читать урок где это описано не буду. Буду мучаться, и ждать ответа на форуме, как это делается.
Т.е. есть новички, у которых есть желание учиться, а в твоем случае это не так. Это плохо.
[/quote]

У меня нету папки "Heroes" в папке с аддоном...
 
Последнее редактирование модератором:
начни с гайдов и голой теории))
потом постепенно на гитхабе полазиешь и приобретешь знания))

честно: мы готовы помочь)) просто мы не любим тех, кто не вкладывает себя и свой интеллект)
кто не пытается упорно достичь цели)) кто не ищет возможностей))

просто старайся сильно сам, и используй нас как вектор, а не как базу знаний) и тогда всё будет хорошо)
 
начни с гайдов и голой теории))
потом постепенно на гитхабе полазиешь и приобретешь знания))

честно: мы готовы помочь)) просто мы не любим тех, кто не вкладывает себя и свой интеллект)
кто не пытается упорно достичь цели)) кто не ищет возможностей))

просто старайся сильно сам, и используй нас как вектор, а не как базу знаний) и тогда всё будет хорошо)

Дякую тебя за мотивацию. Постараюсь вкладываться, с английским у меня всё ужасно, так что всякие гитхабы и.т.д - джунгли для меня. Так и мне не ответили на вопрос, где найти папку "Heroes" со всеми героями? У меня в папке с аддоном такой нету!
 
Последнее редактирование модератором:
Gronyj, \Steam\SteamApps\common\dota 2 beta\game\dota_addons\имя аддона\scripts\npc
По этому адресу лежит npc_heroes_custom
 
И ещё один вопрос.
Как заменить крипов в spawn_creeps_good на каких-нибудь нейтралов.? К примеру - мечников заменить на кобольдов, а крипа мага - на троля.
 
Gronyj,
8. Как разбить исходный файл со способностями, юнитами, предметами на отдельные txt файлы?
Dota 2 ModKit умеет создавать в папке npGronyj, c 4 папки для предметов героев, юнитов и абилок. В эти папки можно скидывать .txt файлы с любым названием. При нажатии на кнопку программа прочитает все файлы в папке и соберет из них цельный .txt файл(4 файла для 4х папок). Можно почитать документацию на том же GitHub'e: https://github.com/Myll/Dota-2-ModKit
 
Реклама: