Не пропадает шмотка с зарядом

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

djuga228

Пользователь
6 Июл 2015
56
0
Не пропадает шмотка с зарядом, столкнулся с такой вот проблемой , поставил шмотке 1 заряд, но при использование она не пропадает , в чем может быть дело?
Код:
"item_dest"
	{
		// General
		//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
		"BaseClass"           "item_datadriven"
		"ID"							"50545434550986004"
    "AbilityBehavior"				"DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_NO_TARGET | DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_IMMEDIATE | DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_DONT_RESUME_ATTACK"
		"AbilityUnitTargetTeam"			"DOTA_UNIT_TARGET_TEAM_FRIENDLY"
		"AbilityUnitTargetType"			"DOTA_UNIT_TARGET_HERO"
		"AbilityTextureName"      "item_cherep"
		"MaxLevel"						"1"
		"ItemPermanent"         "0"
		"ItemInitialCharges"			"1"
		"ItemStackable"					"1"
		"ItemShareability"				"ITEM_FULLY_SHAREABLE_STACKING"
		
    "ItemQuality"					"epic"		
    // Casting
    //-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    "AbilityCastPoint"       "0.01"

    // Time  
    //-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    "AbilityCooldown"        "1.0"

    // Cost
    //-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    "AbilityManaCost"        "0"
		"AbilityGoldCost"        "0"
     "precache"
		{
			"particlefile"				""
   "soundfile"				""
		}
     
    "OnSpellStart" // 
    {
		 "Damage"
			{
				"Type"					"DAMAGE_TYPE_PURE"
				"Damage"				"999999"
				"Target"
				{
					"Center"			"CASTER"
					"Radius"			"100000"
					"Teams"				"DOTA_UNIT_TARGET_TEAM_ENEMY"
					"Types"				"DOTA_UNIT_TARGET_CREEP"
				}
			}
      
      "ApplyModifier" 
      {
				"ModifierName" "modifier_sleeping1000" 
        "Target"    "CASTER"
      } 				
    
      "FireSound"
			{
				"EffectName"		"Hero_Bane.Enfeeble.Cast"
				"Target"			 "CASTER"
			}
          }   

    "Modifiers"
    {
			"Dest"
			{
				"Passive"			"1"
				"Properties"
				{
					"MODIFIER_PROPERTY_MANA_REGEN_CONSTANT" 		"8" // 
          "MODIFIER_PROPERTY_HEALTH_BONUS"          "350"
          "MODIFIER_PROPERTY_MANA_BONUS"        "350"
          "MODIFIER_PROPERTY_STATS_INTELLECT_BONUS"  "40"
                    		
				}
			}
			"Dest"
			{
				"OnCreated"
				{
                    
					"AttachEffect"
					{
						"Target" "TARGET"
						"EffectName"      ""
						"EffectAttachType" "follow_origin"
					}
                    "AttachEffect" 
					{
						"Target" "TARGET"
						"EffectName"      ""
						"EffectAttachType" "follow_origin"
					}
                   "AttachEffect" 
					{
						"Target" "TARGET"
						"EffectName"      ""
						"EffectAttachType" "follow_origin"
					}
                  
														
				}
			}
		}
	}
}
 
Последнее редактирование модератором:
"SpendCharge"

Вот из за чего , тему можно удалять.
 
Последнее редактирование модератором:
djuga228, зачем удалять? пусть другие учатся на твоих ошибках.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Реклама: