Простые вопросы #2

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

NeedWay

Активный
5 Сен 2017
128
9
steamcommunity.com
Проект
MIDDLE HERO WAR
Спасите пжлст) У кого есть переписанный 1 скилл бистмастера(топоры)? Или может видели в кастомках где) Буду очень сильно благодарен за них!
 

NeedWay

Активный
5 Сен 2017
128
9
steamcommunity.com
Проект
MIDDLE HERO WAR
Можно ли на героя накладывать шмотки из доты(например, аркана на фантомку, аналог wearables у юнитов короче)?
 

Pancer

Активный
30 Мар 2017
127
5
steamcommunity.com
Проект
MARVEL Heroes
Можно ли на героя накладывать шмотки из доты(например, аркана на фантомку, аналог wearables у юнитов короче)?
Lua:
 hero = EntIndexToHScript(keys.entindex)
if hero:GetUnitName() == "npc_dota_hero_sven" then
           SpawnEntityFromTableSynchronous("prop_dynamic", {model = "ссылка_на_предмет.vmdl"}):FollowEntity(hero, true)
end
 
  • Нравится
Реакции: NeedWay

xDes

Продвинутый
8 Ноя 2018
232
34
Проект
Boss Survival Adventure
подскажите почему не работает - "DisableResistance" "100"
или уже как-то по другому срезается время станов и т.п.
 

shesmu

Продвинутый
22 Фев 2018
158
22
Пара вопросов
1 - как запустить существующую анимацию у юнита/героея/пропстатика/пропдинамика или чего-либо еще имеющего модель, по названию?
2 - как можно добавить новые анимации существующим моделям, или же просто запускать существующую анимацию (.dmx) на модели(на ентити с моделью)?
3 - можно ли какие-то манипуляции проводить с партиклями/моделями так чтобы их видел лишь один игрок?
 

Pancer

Активный
30 Мар 2017
127
5
steamcommunity.com
Проект
MARVEL Heroes
Пара вопросов
1 - как запустить существующую анимацию у юнита/героея/пропстатика/пропдинамика или чего-либо еще имеющего модель, по названию?
2 - как можно добавить новые анимации существующим моделям, или же просто запускать существующую анимацию (.dmx) на модели(на ентити с моделью)?
3 - можно ли какие-то манипуляции проводить с партиклями/моделями так чтобы их видел лишь один игрок?
1. У каждого типа анимации есть своё название. Его нужно просто написать в самом скилле. "AbilityCastAnimation" "ACT_DOTA_CAST_ABILITY_1"
2. Только если они кастомные, а не от вольво.
3. Надо создать тинкер и дать ему модификатор невидимости. Но это только если на союзную команду. Например как тут у санстрайка https://github.com/Pizzalol/SpellLi...c/abilities/invoker/sun_strike_datadriven.txt На счёт именно одного игрока хз.
 

shesmu

Продвинутый
22 Фев 2018
158
22
Только если они кастомные, а не от вольво
А как?
У каждого типа анимации есть своё название. Его нужно просто написать в самом скилле. "AbilityCastAnimation" "ACT_DOTA_CAST_ABILITY_1"
У каждого героя например есть 3 разных анимации атаки, а если чекать их sequence properties то у них у всех одинаковое название, к тому же у некоторых их 2 или более, пример:1543295075530.png1543295214380.png
 

xDes

Продвинутый
8 Ноя 2018
232
34
Проект
Boss Survival Adventure
подскажите плз, раньше по триггеру можно было вызвать speechbubbles (типо сообщение) а как сейчас это сделать
 

Pancer

Активный
30 Мар 2017
127
5
steamcommunity.com
Проект
MARVEL Heroes
А как?

У каждого героя например есть 3 разных анимации атаки, а если чекать их sequence properties то у них у всех одинаковое название, к тому же у некоторых их 2 или более, пример:Посмотреть вложение 360Посмотреть вложение 361

Ну вот. "AbilityCastAnimation" "ACT_DOTA_ATTACK" или любые другие анимации.
ACT_DOTA_ATTACK2 это 2 атака, прокает также часто, как и первая.
 

vulkantsk

Супермодератор
Команда форума
21 Июн 2017
1,137
195
www.dotabuff.com
Проект
Roshan defense
Как перевести указатель на юнита/героя ?
Речь идет не о камере ,а именно о выделении юнита !
 

shesmu

Продвинутый
22 Фев 2018
158
22
Как перевести указатель на юнита/героя ?
Речь идет не о камере ,а именно о выделении юнита !
SetOverrideSelectionEntity(int nPlayerID, handle hEntity) , сначала на юнита, затем на nil, ибо привязывается как камера через SetCameraTarget
 

shesmu

Продвинутый
22 Фев 2018
158
22
в луа есть функция/метод/переменная/константа(я не знаю терминологию) pairs( table ), используется который(-ая) в цикле for, мне нужен аналог для javascript чтоб пройтись по всем значениям таблицы
 
20 Дек 2016
892
170
Неужели писать столько текста проще, чем открыть поисковик и сформулировать запрос?
Код:
for ( var k in kv ) {
    var v = kv[k];
    ...
}
 
  • Нравится
Реакции: shesmu

Son1cPr00wer

Пользователь
23 Сен 2017
43
2
vk.com
Проект
Whack-A-Meepo
Ребят, после последней обновы не отлавливается начало игры, то бишь GameMode:OnGameInProgress() молчит. И переименовывал в CAddonTemplateGameMode:OnGameInProgress(), и тупо скрипты переустанавливал, всё работает, кроме отлова начала игры. Через output энтити dota_custom_game_events OnGameStarts тоже ниче не пашет, у меня одного так? Если да, то из-за чего может быть, подскажите?!:eek:
 

Arkadi

Новичок
30 Ноя 2018
1
0
Всем привет, я тут совсем новенький. Помогите кое с чем разобраться. Я взял анимацию ульта сф, поудалял ненужные анимации, оставил эффект крыльев и огня под ногами. Суть в том что я хочу сделать в кастомке это как постоянный эффект у любого героя(крылья и огонь под ногами). Как зациклить огонь под ногами и сделать крылья постоянными?
 

Вложения

  • 12345.PNG
    12345.PNG
    183.1 KB · Просмотры: 13

SH4R1K

Пользователь
23 Сен 2018
41
0
Проект
Save the treant
Как сделать выдачу всем игрокам модификатора в самом начале и после определённого промежутка времени?
 

shesmu

Продвинутый
22 Фев 2018
158
22
Неужели писать столько текста проще, чем открыть поисковик и сформулировать запрос?
Код:
for ( var k in kv ) {
    var v = kv[k];
    ...
}
поисковик гайды по таблицам html в javascript выдает, и я особо сам не знаю как сформулировать вопрос( :rolleyes:
 

.фи

Активный
21 Мар 2018
108
13
Всем привет, я тут совсем новенький. Помогите кое с чем разобраться. Я взял анимацию ульта сф, поудалял ненужные анимации, оставил эффект крыльев и огня под ногами. Суть в том что я хочу сделать в кастомке это как постоянный эффект у любого героя(крылья и огонь под ногами). Как зациклить огонь под ногами и сделать крылья постоянными?

Через модифаер, от скилла, желательно не отображаемый, прокачанный с первого лвл-а.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Реклама: