NeedWay
Активный
Спасите пжлст) У кого есть переписанный 1 скилл бистмастера(топоры)? Или может видели в кастомках где) Буду очень сильно благодарен за них!
Можно ли на героя накладывать шмотки из доты(например, аркана на фантомку, аналог wearables у юнитов короче)?
hero = EntIndexToHScript(keys.entindex)
if hero:GetUnitName() == "npc_dota_hero_sven" then
SpawnEntityFromTableSynchronous("prop_dynamic", {model = "ссылка_на_предмет.vmdl"}):FollowEntity(hero, true)
end
MODIFIER_PROPERTY_STATUS_RESISTANCEподскажите почему не работает - "DisableResistance" "100"
или уже как-то по другому срезается время станов и т.п.
1. У каждого типа анимации есть своё название. Его нужно просто написать в самом скилле. "AbilityCastAnimation" "ACT_DOTA_CAST_ABILITY_1"Пара вопросов
1 - как запустить существующую анимацию у юнита/героея/пропстатика/пропдинамика или чего-либо еще имеющего модель, по названию?
2 - как можно добавить новые анимации существующим моделям, или же просто запускать существующую анимацию (.dmx) на модели(на ентити с моделью)?
3 - можно ли какие-то манипуляции проводить с партиклями/моделями так чтобы их видел лишь один игрок?
А как?Только если они кастомные, а не от вольво
У каждого героя например есть 3 разных анимации атаки, а если чекать их sequence properties то у них у всех одинаковое название, к тому же у некоторых их 2 или более, пример:У каждого типа анимации есть своё название. Его нужно просто написать в самом скилле. "AbilityCastAnimation" "ACT_DOTA_CAST_ABILITY_1"
А как?
У каждого героя например есть 3 разных анимации атаки, а если чекать их sequence properties то у них у всех одинаковое название, к тому же у некоторых их 2 или более, пример:Посмотреть вложение 360Посмотреть вложение 361
SetOverrideSelectionEntity(int nPlayerID, handle hEntity) , сначала на юнита, затем на nil, ибо привязывается как камера через SetCameraTargetКак перевести указатель на юнита/героя ?
Речь идет не о камере ,а именно о выделении юнита !
поисковик гайды по таблицам html в javascript выдает, и я особо сам не знаю как сформулировать вопрос(Неужели писать столько текста проще, чем открыть поисковик и сформулировать запрос?
Код:for ( var k in kv ) { var v = kv[k]; ... }
Всем привет, я тут совсем новенький. Помогите кое с чем разобраться. Я взял анимацию ульта сф, поудалял ненужные анимации, оставил эффект крыльев и огня под ногами. Суть в том что я хочу сделать в кастомке это как постоянный эффект у любого героя(крылья и огонь под ногами). Как зациклить огонь под ногами и сделать крылья постоянными?