Как обратится к предмету из магазина в луа

djuga228

Пользователь
6 Июл 2015
56
0
Короче добавил шмотку,сама шмотка спавнит юнита, спавнится через датадрайвен, но не знаю как обратится к этой шмотке в луа
 
Re: Как обратится к предмету и за магазина в луа

"Многоуважаемая", "Госпожа".
зачем ты сделал шмотку-юнит ?
 
Последнее редактирование модератором:
Последнее редактирование модератором:
djuga228, и в какой момент ты к ней обратиться хочешь ?
 
[quote author=Slavko link=topic=226.msg1208#msg1208 date=1437734378]
djuga228, и в какой момент ты к ней обратиться хочешь ?
[/quote]Да какая разница в какой момент , вопрос в том как
 
djuga228, ты конкретно скажи, чего хочешь, и я постараюсь помочь. Я не могу понять: хочешь ты к шмотке обратиться, когда она в инвентаре лежит, или когда она излучает силу радуги или еще что.
 
[quote author=Slavko link=topic=226.msg1215#msg1215 date=1437751009]
djuga228, ты конкретно скажи, чего хочешь, и я постараюсь помочь. Я не могу понять: хочешь ты к шмотке обратиться, когда она в инвентаре лежит, или когда она излучает силу радуги или еще что.
[/quote]Ок , ща все и по порядку .
Вот npc_items_custom.txt
Код:
"item_wall"
	{
		// General
		//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
		"BaseClass"           "item_datadriven"
		"ID"							"50545355455096"
		"AbilityBehavior"				"DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_POINT_TARGET | DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_CHANNELLED"
		"AbilityTextureName"      "item_wall"
		"AbilityCastRange"				"230"
		"MaxLevel"						"1"
        "ItemQuality"					"epic"
    // Casting
    //-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    "AbilityCastPoint"       "0.3"

    // Time  
    //-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    "AbilityCooldown"        "50"

    // Cost
    //-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    "AbilityManaCost"        "0"
		
    "OnSpellStart"
    {
		 "RunScript"
		 {
     "ScriptFile"      "wall.lua"
		 }
      "SpawnUnit"
					{
						"UnitName"	"npc_dota_wall"
				        "Target" "POINT"
				        "UnitCount"		"1"
                        "UnitLimit"       "2"
					}			
    
      "FireSound"
			{
				"EffectName"		"Hero_Abaddon.AphoticShield.Cast"
				"Target"			 "CASTER"
			}
          }   

    "Modifiers"
    {
			"WALL"
			{
				"Passive"			"1"
				"IsHidden"     "1"
				"Properties"
				{
                    "MODIFIER_PROPERTY_STATS_STRENGTH_BONUS" "10"                    		
				}
			}
В нем мы прекрасно видим что максимум юнитов 2
Захожу я такой в мод ставлю 1 юнита , ставлю 2 юнита, и вот тут начинается сама беда ставлю 3-го юнита и у шмотки появляется кд , но юнит не ставится. (ну да он и не должен ставится я же ведь задал 2 юнита) мне надо сделать так что бы когда ставил 3 юнита, кд не появлялось у шмотки . А то как то не очень ставишь 3 юнита он не ставится ,но кд появляется .Пытался написать луа вот он
Код:
wall = class({})

function wall:OnSpellStart() 
 local caster = self:GetCaster()
 if GameRules.Players[caster:GetPlayerOwnerID()+1]== 2 then
 Say(nil,"stena "..self:GetName(),false)
 else
 Say(nil,"stena "..self:GetName(),false)
 end
end
Но тут много не дописано , так вот главный вопрос как его дописать что бы все пахало?
Ну если честно луа не я писал, т.к в луа я нечего не понимаю
 
Последнее редактирование модератором:
Реклама: