[quote author=Slavko link=topic=226.msg1215#msg1215 date=1437751009]
djuga228, ты конкретно скажи, чего хочешь, и я постараюсь помочь. Я не могу понять: хочешь ты к шмотке обратиться, когда она в инвентаре лежит, или когда она излучает силу радуги или еще что.
[/quote]Ок , ща все и по порядку .
Вот npc_items_custom.txt
Код:
"item_wall"
{
// General
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"BaseClass" "item_datadriven"
"ID" "50545355455096"
"AbilityBehavior" "DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_POINT_TARGET | DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_CHANNELLED"
"AbilityTextureName" "item_wall"
"AbilityCastRange" "230"
"MaxLevel" "1"
"ItemQuality" "epic"
// Casting
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"AbilityCastPoint" "0.3"
// Time
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"AbilityCooldown" "50"
// Cost
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"AbilityManaCost" "0"
"OnSpellStart"
{
"RunScript"
{
"ScriptFile" "wall.lua"
}
"SpawnUnit"
{
"UnitName" "npc_dota_wall"
"Target" "POINT"
"UnitCount" "1"
"UnitLimit" "2"
}
"FireSound"
{
"EffectName" "Hero_Abaddon.AphoticShield.Cast"
"Target" "CASTER"
}
}
"Modifiers"
{
"WALL"
{
"Passive" "1"
"IsHidden" "1"
"Properties"
{
"MODIFIER_PROPERTY_STATS_STRENGTH_BONUS" "10"
}
}
В нем мы прекрасно видим что максимум юнитов 2
Захожу я такой в мод ставлю 1 юнита , ставлю 2 юнита, и вот тут начинается сама беда ставлю 3-го юнита и у шмотки появляется кд , но юнит не ставится. (ну да он и не должен ставится я же ведь задал 2 юнита) мне надо сделать так что бы когда ставил 3 юнита, кд не появлялось у шмотки . А то как то не очень ставишь 3 юнита он не ставится ,но кд появляется .Пытался написать луа вот он
Код:
wall = class({})
function wall:OnSpellStart()
local caster = self:GetCaster()
if GameRules.Players[caster:GetPlayerOwnerID()+1]== 2 then
Say(nil,"stena "..self:GetName(),false)
else
Say(nil,"stena "..self:GetName(),false)
end
end
Но тут много не дописано , так вот главный вопрос как его дописать что бы все пахало?
Ну если честно луа не я писал, т.к в луа я нечего не понимаю