Флудилка

doter.ua

Продвинутый
17 Авг 2014
280
5
[quote author=MeowHellYeah link=topic=7.msg1120#msg1120 date=1437205534]
-ExotiC-, да, так и есть. Просто грустно становится от того, что понавыдумывали кучу скудных обещаний за колоссальные суммы, лишь бы народу было чего достичь. Так-так, что же придумать? Голосование за аркану! Нет, иллюзия голосования за аркану! Никакой статистики, только кнопки. Аркану начнём делать заранее, чтобы успеть в срок, а людям будем показывать только как меняются картинки, как будто это они выбирают владельца. Вот уже с компендиумов 4 интернешинала 50 лямов собрали, а это ещё без того сколько люди в самой кейарене потратят. Поняли откуда бабки текут и доят все соки из этой коровы. Кстати, они в прошлом году обещали новые башни за компендиум, они их перерисовали?
[/quote]
Люди покупают, чтобы поддержать турнир, шмотки и прочие штуки - бонус для школьников.
 

MeowHellYeah

Пользователь
4 Июл 2015
66
0
doter.ua, большинство обладателей компендиума и есть школьники, которые ради шмоток его и купили)

 

-ExotiC-

Какой-то ноунэйм
Команда форума
11 Авг 2014
498
56
customgames.ru
Карта кликов на главной (синий цвет - мало кликов, красный - много)
b15f07629f23c0083f0c09558bbc163e.png
 

erbol

Новичок
20 Апр 2016
8
0
Привет everybody

Играю sniper`ом

Посоветуйте пожалуйста предмет чтобы сократить перезарядку способностей и регенерацию манны
 

Илья

Друзья CG
25 Сен 2015
2,348
41
Что это за хелота? Это сарказм или это был серьезный вопрос? :)
 

Adam Smith

Друзья CG
4 Окт 2014
473
2
Exo, ну что ты человека то обманываешь, он же просил ®"Сократить перезарядку и регенерацию маны" :DDD
 
Последнее редактирование модератором:

Илья

Друзья CG
25 Сен 2015
2,348
41
Илья,

Я начинающий


Так, дело то в том, что это же форум для "разработчиков", а не для "игроков в доту". Меня поэтому и удивил ваш "вопрос по игре", который не относится к разработке модов.
 
Последнее редактирование модератором:

Илья

Друзья CG
25 Сен 2015
2,348
41
Не, тему то он правильную выбрал. Но форум нет :D
 

Илья

Друзья CG
25 Сен 2015
2,348
41
Просматривал старые фотки на жестком и наткнулся на это:

NaUyhel.jpg



Насколько помню, это кто-то выкладывал в инет, как в С переопределил операторы ::)
 

Adam Smith

Друзья CG
4 Окт 2014
473
2
[quote author=Илья link=topic=7.msg5338#msg5338 date=1468935987]
Просматривал старые фотки на жестком и наткнулся на это:

NaUyhel.jpg



Насколько помню, это кто-то выкладывал в инет, как в С переопределил операторы ::)
[/quote]
АХАХАХХАХА, Ильюха, ты сделал мой день!!
 

Илья

Друзья CG
25 Сен 2015
2,348
41
Самое забавное, если представить, как с подобным переопределением сделать какой-нибудь проект и вручить начальнику :-X
 

Илья

Друзья CG
25 Сен 2015
2,348
41
Ну да, требования обычно только по этому пункту, ну и паттернам определенным. А про подобные вещи ничего не говориться :-X
 

Илья

Друзья CG
25 Сен 2015
2,348
41
Пля, это пистец. Я скоро, наверное, заведу здесь тему, посвященную охуеваниям workshop-а:

Есть у меня мод, в котором в зависимости от карты я активирую тот или иной скрипт с игровой логикой.
Так вот, их у меня несколько. И один решил переделать. Мудрил, мудрил, доделал, все збс.
Но, пока мудрил, переделал параллельно абилку респавна крипов. Соответственно необходимо было подправить логику в некоторых местах, где у меня был старый вариант этой абилки. Такое место всего одно - другая карта, где тоже присутствовал респавн. Ну, захожу я туда, все подправил, запускаю, збс. Однако, замечаю, что перестают падать вещи с монстров.

Куда я только не залазил и что я только с консолью не делал.

Не буду дальше тянуть кота за яйца и выскажу суть:

У меня всего один слушатель смертей крипов и он только на одной карте активируется:

Код:
ListenToGameEvent('entity_killed', Dynamic_Wrap(InvasionMode, 'OnEntityKilled'), self)

И, пока я не поменял имя функции, что должна запускаться по его срабатыванию (соответственно в слушателе и в самой функции):

Код:
ListenToGameEvent('entity_killed', Dynamic_Wrap(InvasionMode, 'EntityKilled'), self)

Он нефига не работал! Если назад вернуть - опять отключается.
Вот что это за х*ета? Не первый раз подобная е*отня происходит. Приходится пользоваться правилом: "работет, не трогай".

Извиняюсь за мат.
 
Последнее редактирование модератором:

CryDeS

Друзья CG
14 Июл 2015
1,210
11
[quote author=Илья link=topic=7.msg5545#msg5545 date=1469832774]
Пля, это пистец. Я скоро, наверное, заведу здесь тему, посвященную охуеваниям workshop-а:

Есть у меня мод, в котором в зависимости от карты я активирую тот или иной скрипт с игровой логикой.
Так вот, их у меня несколько. И один решил переделать. Мудрил, мудрил, доделал, все збс.
Но, пока мудрил, переделал параллельно абилку респавна крипов. Соответственно необходимо было подправить логику в некоторых местах, где у меня был старый вариант этой абилки. Такое место всего одно - другая карта, где тоже присутствовал респавн. Ну, захожу я туда, все подправил, запускаю, збс. Однако, замечаю, что перестают падать вещи с монстров.

Куда я только не залазил и что я только с консолью не делал.

Не буду дальше тянуть кота за яйца и выскажу суть:

У меня всего один слушатель смертей крипов и он только на одной карте активируется:

Код:
ListenToGameEvent('entity_killed', Dynamic_Wrap(InvasionMode, 'OnEntityKilled'), self)

И, пока я не поменял имя функции, что должна запускаться по его срабатыванию (соответственно в слушателе и в самой функции):

Код:
ListenToGameEvent('entity_killed', Dynamic_Wrap(InvasionMode, 'EntityKilled'), self)

Он нефига не работал! Если назад вернуть - опять отключается.
Вот что это за х*ета? Не первый раз подобная е*отня происходит. Приходится пользоваться правилом: "работет, не трогай".

Извиняюсь за мат.
[/quote]
Вообще пиздец жиза. У меня так внезапно начали крашится серваки с полгода назад выделенные от габена, долгой не мог понять, оказалось дело в OnPlayerDisconnect, при чем на локал лобби было все впорядке. Щас снова вернул, ничего не крашит. И так с половиной мода, стоит чуть улучшить систему как все летит просто по <нувыпонели>.
 
Последнее редактирование модератором:
Реклама: