Консольная PAUSE для всего, кроме одного юнита

dk0x

Новичок
16 Сен 2015
2
0
Добрый DateTime.Now, уважаемые =)
В скриптах мне нужно создать функцию. Должна работать как консольная PAUSE, но для ВСЕГО, кроме одного юнита (героя).
Я хотел сделать это на основе Faceless Void "Chronosphere", но Chronosphere не останавливает время например для снарядов от автоатаки, любых других снарядов (ульт снайпа например) и т.д. Потому что ульт войда это по сути эффект ауры =)
Лучший выбор для меня это что то по типу консольной паузы, но я не знаю как отключить эффект паузы для некоторых юнитов.
И я не смог найти исходный код паузы в архивах доты...

Цель такова: пошаговая дота, каждому герою дается 1 сек реального времени, пока все остальный стоят на PAUSE, затем ходит следующий.

Есть у кого какие мыслишки?
 
Последнее редактирование модератором:

CryDeS

Друзья CG
14 Июл 2015
1,210
11
Добрый DateTime.Now, уважаемые =)
В скриптах мне нужно создать функцию. Должна работать как консольная PAUSE, но для ВСЕГО, кроме одного юнита (героя).
Я хотел сделать это на основе Faceless Void "Chronosphere", но Chronosphere не останавливает время например для снарядов от автоатаки, любых других снарядов (ульт снайпа например) и т.д. Потому что ульт войда это по сути эффект ауры =)
Лучший выбор для меня это что то по типу консольной паузы, но я не знаю как отключить эффект паузы для некоторых юнитов.
И я не смог найти исходный код паузы в архивах доты...

Цель такова: пошаговая дота, каждому герою дается 1 сек реального времени, пока все остальный стоят на PAUSE, затем ходит следующий.

Есть у кого какие мыслишки?
А вроде и нельзя отключать паузу для некоторых юнитов. Используй кастомное управление снарядами (аля посылаешь не в точку назначения а в точку этого хода и т.д)
 
Последнее редактирование модератором:

dk0x

Новичок
16 Сен 2015
2
0
А скорость игры можно как то менять не в курсе? (как в реплеях)
 

CryDeS

Друзья CG
14 Июл 2015
1,210
11
Вешай всем юнитам модификатор заморозки и стана. И все.
 

Adam Smith

Друзья CG
4 Окт 2014
473
2
MODIFIER_PROPERTY_PROJECTILE_SPEED_BONUS
Код:
local bonus = self:GetParent():GetProjectileSpeed()
return -(bonus)
 
Реклама: