Анимация со звуком Ability?

  • Автор темы Автор темы vanjavs
  • Дата начала Дата начала

vanjavs

Новичок
15 Сен 2015
6
0
Подскажите как анимацию "абилки" добавить (как например летит хук), и звук абилки. Абилку впихнул герою, а нечего не происходит когда нажимаю использовать. Может кинете "Тутр" как звук с анимацией добавлять. Буду очень признателен! :-[
 
Последнее редактирование модератором:
"OverrideAnimation" "ACT_DOTA_FLAIL"
"FireSound"
{
"EffectName" "Hero_Enigma.BlackHole.Cast.Chasm"
"Target" "CASTER"
}
 
Последнее редактирование модератором:
"OverrideAnimation" "ACT_DOTA_FLAIL"
"FireSound"
{
"EffectName" "Hero_Enigma.BlackHole.Cast.Chasm"
"Target" "CASTER"
}
Подскажите пожалуйста, а можно где нибудь узнать "EffectName"? А то я не знаю как называется эффект ракеты-фейверка Клокверка.
И еще, а "OverrideAnimation" "ACT_DOTA_FLAIL", у всех так писать, или у всех свое?
 
Последнее редактирование модератором:
"ACT_DOTA_FLAIL" Это анимация падения в черную дыру,
эффекты в парктикле эдиторе
 
Последнее редактирование модератором:
[quote author=Adam Smith link=topic=286.msg1545#msg1545 date=1442518704]
https://github.com/Pizzalol/SpellLibrary
Развлекайся)
[/quote]
Огромнейшее спасибо! Я пока "репу" ставить не могу. Пока только так.
И еще (что бы новую тему не создавать), а можно как нибудь сделать, что бы например Пудж был запрещен для света, а тьме разрешен?
 
Последнее редактирование модератором:
Огромнейшее спасибо! Я пока "репу" ставить не могу. Пока только так.
И еще (что бы новую тему не создавать), а можно как нибудь сделать, что бы например Пудж был запрещен для света, а тьме разрешен?
Очень хороший вопрос, может CryDeS придет и решение полегче придумает , но мне приходит в голову лишь условие.
function GameMode:OnHeroInGame(hero)
if hero:GetTeamNumber() == 1 and if hero:GetSelectedHeroName("ПУИДГЕ") then
local newhero = PlayerResource:ReplaceHeroWith(keys.caster:GetPlayerOwnerID(),"npc_dota_hero_faceless_void", 1000, 0)
hero:RemoveSelf()
hero = newcaster
end
end


Друг, но я могу ошибаться, если что то по шмоткам в KV и LUA то спрашивай, но вот в этом я не уверен)
 
Последнее редактирование модератором:
Очень хороший вопрос, может CryDeS придет и решение полегче придумает , но мне приходит в голову лишь условие.

Друг, но я могу ошибаться, если что то по шмоткам в KV и LUA то спрашивай, но вот в этом я не уверен)
Либо заменять как ты сказал(прекеш шмоток уже не нужен, валв все сами фиксанули), либо делать кастомное меню пика геров на панораме.
ps. кто нибудь вообще знает различия RemoveSelf() и UTIL_Remove?
 
Последнее редактирование модератором:
Либо заменять как ты сказал(прекеш шмоток уже не нужен, валв все сами фиксанули),
Лол? Всмысле не нужен? Или ты только про случаи с заменой героя?

либо делать кастомное меню пика геров на панораме.
Сейчас делаю кое-что подобное. И это очень большой гемморой. Хотя у вас условие немного проще.

ps. кто нибудь вообще знает различия RemoveSelf() и UTIL_Remove?
Возможно их нет. Как например в случае с панорамой использование jquery-селектора и FindChildInContext.
 
Последнее редактирование модератором:
Лол? Всмысле не нужен? Или ты только про случаи с заменой героя?
Сейчас делаю кое-что подобное. И это очень большой гемморой. Хотя у вас условие немного проще.
Возможно их нет. Как например в случае с панорамой использование jquery-селектора и FindChildInContext.
ReplaceHeroWith теперь не трубет прекеша героя вродь, разве нет?
Где ты гемморой нашел в делании кучки кнопочек, легко же.
 
Последнее редактирование модератором:
ReplaceHeroWith теперь не трубет прекеша героя вродь, разве нет?
Хз, пока не было нужды использовать эту команду.

Где ты гемморой нашел в делании кучки кнопочек, легко же.
В запрашиваемой задаче легко. А в том что делаю я - не очень, ибо мне не только кнопки надо сделать.
 
Последнее редактирование модератором:
Хз, пока не было нужды использовать эту команду.
В запрашиваемой задаче легко. А в том что делаю я - не очень, ибо мне не только кнопки надо сделать.
Все равно не очень понимаю что сложного отрисовать интерфейс в панораме(кроме дизайна, хоть убейте нету у меня дизайнерского вкуса)
 
Последнее редактирование модератором:
Все равно не очень понимаю что сложного отрисовать интерфейс в панораме(кроме дизайна, хоть убейте нету у меня дизайнерского вкуса)
Отрисовать - несложно, это хмл+ксс. Только потом заставь эти кнопки работать правильно. JS+Lua, клиент-сервер, все дела...
 
Последнее редактирование модератором:
Отрисовать - несложно, это хмл+ксс. Только потом заставь эти кнопки работать правильно. JS+Lua, клиент-сервер, все дела...
Ты только что предложил отрисовывать сотню кнопок В XML И CSS?! Да ты поехавший, друг!
С JS отрисовать 100 кнопок можно минут за 10 и уложится в 30 строк кода, а работа кнопок тоже легкая задача, обработчик нажатия в JS который будет отправлять в Lua на обработчик из lua куда будет поступать id игрока и id кнопки. Все собственно о.О
ps. Из минусов отрисовки на js - требуется предварительная компиляция изображений, зато быстро и удобно.
pss. До сих пор не одупляю чего сложного :D
 
Последнее редактирование модератором:
[quote author=CryDeS link=topic=286.msg1557#msg1557 date=1442602007]
Ты только что предложил отрисовывать сотню кнопок В XML И CSS?! Да ты поехавший, друг!
С JS отрисовать 100 кнопок можно минут за 10 и уложится в 30 строк кода, а работа кнопок тоже легкая задача, обработчик нажатия в JS который будет отправлять в Lua на обработчик из lua куда будет поступать id игрока и id кнопки. Все собственно о.О
ps. Из минусов отрисовки на js - требуется предварительная компиляция изображений, зато быстро и удобно.
pss. До сих пор не одупляю чего сложного :D
[/quote]
Ааааа! Дом генерируется в js, в итоге это все равно становится хтмл. Ясное дело, что я не делал это вручную. Для простой задачи хватит переданных ид игрока и кнопки. Мне не хватает. У меня вдобавок таймеры и еще куча всего. Это надо все синхронизировать, чтобы не лагало, чтобы альт-табаться можно было нормально, чтобы предусмотреть все возможные варианты действий, для одного игрока, для игроков только из одной команды, для всех игроков, как действия одного игрока влияют на возможные варианты действий игроков другой команды и т.д. и т.п. В общем, забей. Если считаешь, что не сложно, то ок. Я не могу так быстро это сделать.
 
Ааааа! Дом генерируется в js, в итоге это все равно становится хтмл. Ясное дело, что я не делал это вручную. Для простой задачи хватит переданных ид игрока и кнопки. Мне не хватает. У меня вдобавок таймеры и еще куча всего. Это надо все синхронизировать, чтобы не лагало, чтобы альт-табаться можно было нормально, чтобы предусмотреть все возможные варианты действий, для одного игрока, для игроков только из одной команды, для всех игроков, как действия одного игрока влияют на возможные варианты действий игроков другой команды и т.д. и т.п. В общем, забей. Если считаешь, что не сложно, то ок. Я не могу так быстро это сделать.
Альт-табатся в любом случае нормально нельзя, привет валв.
 
Последнее редактирование модератором:
Реклама: