Нужно решение проблемы с вылетами.

ExcaliburS

Пользователь
22 Сен 2015
25
0
Привет ребята, у меня есть кастомка, когда в ней вылетает хотя бы один человек, все остальные тоже вылетают, я брал шаблон со всеми скриптами, и просто фиксил его под себя, кто знает в чем может быть проблема, и еще, лимит в киллы стоит в 100, но всегда доходит до 85~91 и игра кончается.
 

CryDeS

Друзья CG
14 Июл 2015
1,210
11
Привет ребята, у меня есть кастомка, когда в ней вылетает хотя бы один человек, все остальные тоже вылетают, я брал шаблон со всеми скриптами, и просто фиксил его под себя, кто знает в чем может быть проблема, и еще, лимит в киллы стоит в 100, но всегда доходит до 85~91 и игра кончается.
Все выходные я провел мучаясь в вылетом если кто то ливает, оказалось дело в слушателе player_disconnect. Убрал его, и проблема исчезла совсем. Спасибо валвам за обнову, чо.
 
Последнее редактирование модератором:

ExcaliburS

Пользователь
22 Сен 2015
25
0
Все выходные я провел мучаясь в вылетом если кто то ливает, оказалось дело в слушателе player_disconnect. Убрал его, и проблема исчезла совсем. Спасибо валвам за обнову, чо.
Объясни как человеку который далек от языков, и может только фиксить готовое. Что нужно убрать, в barebones.lua все что я нашел связанное с этим ListenToGameEvent('player_disconnect', Dynamic_Wrap(GameMode, 'OnDisconnect'), self), но оно, на сколько я понял, не активное. Так как в Sublim Text'e в серой раскраске а перед списком с "ListenToGameEvent" стоит --[[ что делает этот список неактивным :(
 
Последнее редактирование модератором:

CryDeS

Друзья CG
14 Июл 2015
1,210
11
[quote author=ExcaliburS link=topic=290.msg1568#msg1568 date=1442930695]
Объясни как человеку который далек от языков, и может только фиксить готовое. Что нужно убрать, в barebones.lua все что я нашел связанное с этим ListenToGameEvent('player_disconnect', Dynamic_Wrap(GameMode, 'OnDisconnect'), self), но оно, на сколько я понял, не активное. Так как в Sublim Text'e в серой раскраске а перед списком с "ListenToGameEvent" стоит --[[ что делает этот список неактивным :(
[/quote]
Тогда может проблема в другом, с последней обновой много что поломалось, но все же порурши баребонс, может где то глубоко внутри там есть этот слушатель отдельно.
 
Последнее редактирование модератором:

ExcaliburS

Пользователь
22 Сен 2015
25
0
Тогда может проблема в другом, с последней обновой много что поломалось, но все же порурши баребонс, может где то глубоко внутри там есть этот слушатель отдельно.
Слушай а не знаешь где менять соответствия с убийством и наградой? :-*
 
Последнее редактирование модератором:

ExcaliburS

Пользователь
22 Сен 2015
25
0
Имхо, отключить все награды и давать вручную.

Я так понял отключить стандартные это USE_STANDARD_HERO_GOLD_BOUNTY = false

А где менять все в ручную? Или, если в barebones.lua то какие команды и под какой функцией, не знаешь? :'(
 
Последнее редактирование модератором:

CryDeS

Друзья CG
14 Июл 2015
1,210
11
Я так понял отключить стандартные это USE_STANDARD_HERO_GOLD_BOUNTY = false

А где менять все в ручную? Или, если в barebones.lua то какие команды и под какой функцией, не знаешь? :'(
Не пользуюсь баребонсом вообще.
 
Последнее редактирование модератором:

CryDeS

Друзья CG
14 Июл 2015
1,210
11
Дак что сделать нужно вообще? :'( :'( :'(
Отключи стандартное давание голды за смерть, и при смерти юнита проверяй на dead_unit:IsRealHero(), если да то убийце давай денюжку которая будет считаться по твоей формуле.
 
Последнее редактирование модератором:
Реклама: