- 22 Сен 2015
- 25
- 0
Что бы изменить голду установи barebons, убрать стрики нельзя скорее всего, можешь сделать так что бы из было невидноКак убрать стрики и золото которое дают за убийства героев, или изменить на нужное мне кл-во?
Я уже убрал отображение стриков и убийств, парень, я тебе буду сверх-благодарен если ты мне просто напишешь скрипт и объяснишь в какую фунцию его нужно вставить, я очень тугой в этом плане, заплюсую тебя везде где только смогу :'(Что бы изменить голду установи barebons, убрать стрики нельзя скорее всего, можешь сделать так что бы из было невидно
К остальным слушателямЯ уже убрал отображение стриков и убийств, парень, я тебе буду сверх-благодарен если ты мне просто напишешь скрипт и объяснишь в какую фунцию его нужно вставить, я очень тугой в этом плане, заплюсую тебя везде где только смогу :'(
ListenToGameEvent("entity_killed", OnEntityKilled, self)
function OnEntityKilled(event)
local killedUnit = EntIndexToHScript( event.entindex_killed )
local killedTeam = killedUnit:GetTeam()
local killer = EntIndexToHScript( event.entindex_attacker )
local killerTeam = hero:GetTeam()
if killedUnit and IsValidEntity(killedUnit) and killedUnit:IsRealHero() and not killedUnit:IsReincarnating() then
if killer and IsValidEntity(killer) then
local killerunit_owner_id = killer:GetPlayerOwnerID()
if killerunit_owner then
PlayerResource:ModifyGold( killerunit_owner_id, 1000, true, 0 ) --1000 голды игроку чей юнит убил героя
end
end
end
end
Я уже убрал отображение стриков и убийств, парень, я тебе буду сверх-благодарен если ты мне просто напишешь скрипт и объяснишь в какую фунцию его нужно вставить, я очень тугой в этом плане, заплюсую тебя везде где только смогу :'(
USE_STANDARD_HERO_GOLD_BOUNTY = true
LOSE_GOLD_ON_DEATH = false
Это из баребонса в settings.lua
попробуй так сделать, у меня работает, если не будет работать, то вместо 1 строчи true, поставь 0
Подожди USE_STANDARD_HERO_GOLD_BOUNTY = true
false ведь должно быть, или я чего-то не понимаю, и у меня в баребонсе работает LOSE_GOLD_ON_DEATH
ListenToGameEvent("entity_killed", OnEntityKilled, self)
function OnEntityKilled(event)
local killedUnit = EntIndexToHScript( event.entindex_killed )
local killedTeam = killedUnit:GetTeam()
local killer = EntIndexToHScript( event.entindex_attacker )
local killerTeam = hero:GetTeam()
if killedUnit and IsValidEntity(killedUnit) and killedUnit:IsRealHero() and not killedUnit:IsReincarnating() then
if killer and IsValidEntity(killer) then
local killerunit_owner_id = killer:GetPlayerOwnerID()
if killerunit_owner then
PlayerResource:ModifyGold( killerunit_owner_id, 1000, true, 0 ) --1000 голды игроку чей юнит убил героя
end
end
end
end
Привет переопределению функций баребонс :\Все сделал как ты сказал, сразу после убийства героя, выскакивает вот это
В каком слушателе? :-*Привет переопределению функций баребонс :\
Посмотри что у тебя используется в этом слушателе.
Поищи в файлах баребонс что то вроде listeners или events, и там где то должно быть переопределение белой функции от валв.В каком слушателе? :-*
У меня в слушателях нет ничего связанного с EntIndexToHScript, или о чем ты? Я не понимат :-\
Я просто все из шаблона взял, вообще есть где-то инфа по слушателям, и какие слушатели желательно включить по дефолту?
Я это понял, я там уже выключал и отключал связанную строку с disconnect, не помогает, может кто поможет если дам список.Поищи в файлах баребонс что то вроде listeners или events, и там где то должно быть переопределение белой функции от валв.
ListenToGameEvent('player_connect_full', Dynamic_Wrap(GameMode, 'OnConnectFull'), self)
ListenToGameEvent('player_completed_game', Dynamic_Wrap(GameMode, 'OnPlayerCompletedGame'), self)
ListenToGameEvent('npc_spawned', Dynamic_Wrap(GameMode, 'OnNPCSpawned'), self)
ListenToGameEvent('entity_killed', Dynamic_Wrap(GameMode, 'OnEntityKilled'), self)
--[[ListenToGameEvent('dota_player_gained_level', Dynamic_Wrap(GameMode, 'OnPlayerLevelUp'), self)
ListenToGameEvent('dota_ability_channel_finished', Dynamic_Wrap(GameMode, 'OnAbilityChannelFinished'), self)
ListenToGameEvent('dota_player_learned_ability', Dynamic_Wrap(GameMode, 'OnPlayerLearnedAbility'), self)
ListenToGameEvent('dota_item_purchased', Dynamic_Wrap(GameMode, 'OnItemPurchased'), self)
ListenToGameEvent('dota_item_picked_up', Dynamic_Wrap(GameMode, 'OnItemPickedUp'), self)
ListenToGameEvent('last_hit', Dynamic_Wrap(GameMode, 'OnLastHit'), self)
ListenToGameEvent('dota_non_player_used_ability', Dynamic_Wrap(GameMode, 'OnNonPlayerUsedAbility'), self)
ListenToGameEvent('player_changename', Dynamic_Wrap(GameMode, 'OnPlayerChangedName'), self)
ListenToGameEvent('dota_rune_activated_server', Dynamic_Wrap(GameMode, 'OnRuneActivated'), self)
ListenToGameEvent('dota_player_take_tower_damage', Dynamic_Wrap(GameMode, 'OnPlayerTakeTowerDamage'), self)
ListenToGameEvent('tree_cut', Dynamic_Wrap(GameMode, 'OnTreeCut'), self)
ListenToGameEvent('entity_hurt', Dynamic_Wrap(GameMode, 'OnEntityHurt'), self)
ListenToGameEvent('player_connect', Dynamic_Wrap(GameMode, 'PlayerConnect'), self)
ListenToGameEvent('dota_player_used_ability', Dynamic_Wrap(GameMode, 'OnAbilityUsed'), self)
ListenToGameEvent('game_rules_state_change', Dynamic_Wrap(GameMode, 'OnGameRulesStateChange'), self)
ListenToGameEvent('dota_player_pick_hero', Dynamic_Wrap(GameMode, 'OnPlayerPickHero'), self)
ListenToGameEvent('dota_team_kill_credit', Dynamic_Wrap(GameMode, 'OnTeamKillCredit'), self)
ListenToGameEvent("player_reconnected", Dynamic_Wrap(GameMode, 'OnPlayerReconnect'), self)]]
--ListenToGameEvent('player_spawn', Dynamic_Wrap(GameMode, 'OnPlayerSpawn'), self)
--ListenToGameEvent('dota_unit_event', Dynamic_Wrap(GameMode, 'OnDotaUnitEvent'), self)
--ListenToGameEvent('nommed_tree', Dynamic_Wrap(GameMode, 'OnPlayerAteTree'), self)
-- ListenToGameEvent('player_disconnect', Dynamic_Wrap(GameMode, 'OnDisconnect'), self)
--ListenToGameEvent('dota_match_done', Dynamic_Wrap(GameMode, 'OnDotaMatchDone'), self)
--ListenToGameEvent('dota_combatlog', Dynamic_Wrap(GameMode, 'OnCombatLogEvent'), self)
--ListenToGameEvent('dota_player_killed', Dynamic_Wrap(GameMode, 'OnPlayerKilled'), self)
--ListenToGameEvent('player_team', Dynamic_Wrap(GameMode, 'OnPlayerTeam'), self)
--ListenToGameEvent("entity_killed", OnEntityKilled, self)