- 14 Июл 2015
- 103
- 17
Как сделать так, чтобы при подключении были прокачаны скиллы на 1 лвл, либо чтобы давались очки за уровни?
в событии OnAllPlayerLoadedКак сделать так, чтобы при подключении были прокачаны скиллы на 1 лвл, либо чтобы давались очки за уровни?
Можно немного больше информации, пожалуйста?
Всмысле есть или нет скилла? И как вызвать слушателя, каким значением?
зачем?У тебя hero естьА значение слушателя?
Без слушателя работать не хочет
А обязательно?у тебя баребонс стоит?
https://github.com/poisonrune/Dota-Bash/tree/fcd2e479340e4d4e06d72b98a21b295b790cf8d5/game/barebonesА обязательно?
И еще, как убрать начальные очки скиллов?
В InitGameMode() вставь слушателя на npc_spawnedКак сделать так, чтобы при подключении были прокачаны скиллы на 1 лвл, либо чтобы давались очки за уровни?
ListenToGameEvent('npc_spawned', Dynamic_Wrap(GameMode, 'OnNPCSpawned'), self )
function GameMode:OnNPCSpawned(keys)
print(" NPC Spawned")
DeepPrintTable(keys)
local npc = EntIndexToHScript(keys.entindex)
if npc:IsRealHero() and npc.bFirstSpawned == nil then
npc.bFirstSpawned = true
GameMode:OnHeroInGame(npc)
end
end
function GameMode:OnHeroInGame(hero)
local ability_count = GetAbilityCount()
for i = 0, ability_count do
local ability = hero:GetAbilityByIndex(i)
if ability then
ability:SetLevel(1)
end
end
end
hero:SetAbilityPoints(0)